Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Кривые спроса и предложения можно построить с помощью графиков, используя данные о количестве товаров или услуг и их ценах.
Для построения кривой спроса необходимо определить зависимость между ценой товара и количеством, которое потребители готовы приобрести при данной цене. Обычно, при повышении цены спрос снижается, а при снижении цены — спрос увеличивается. Таким образом, кривая спроса имеет негативный наклон.
Для построения кривой предложения необходимо определить зависимость между ценой товара и количеством, которое производители готовы предложить при данной цене. Обычно, при повышении цены предложение увеличивается, а при снижении цены — предложение снижается. Таким образом, кривая предложения имеет положительный наклон.
Для построения кривых спроса и предложения необходимо иметь данные о ценах и количестве товаров или услуг на разных уровнях цен. Эти данные можно получить из исследований рынка, опросов потребителей и производителей, а также из статистических данных.
После получения данных, можно построить график, где по оси X откладывается количество товара или услуги, а по оси Y — цена. Затем, по точкам данных можно провести кривую спроса и кривую предложения, учитывая их наклон и форму.
Кривые спроса и предложения могут пересекаться в точке равновесия, которая определяет оптимальный уровень цены и количества товара или услуги на рынке.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: