Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?
Цель занятия: Разобраться в понятиях «хорошо» и «плохо», осознать их относительность и субъективность.
Ход занятия:
1. Введение (5 мин)
— Приветствие участников занятия.
— Постановка цели занятия: разобраться в понятиях «хорошо» и «плохо» и понять, что они относительны и зависят от контекста и индивидуальных предпочтений.
2. Беседа о понятии «хорошо» (10 мин)
— Попросить участников описать, что для них значит слово «хорошо». Записать их ответы на доске.
— Обсудить, что каждый человек может иметь свое представление о том, что является хорошим. Например, для одного человека хорошо может означать иметь много денег, а для другого — быть здоровым.
— Подчеркнуть, что понятие «хорошо» относительно и может меняться в зависимости от обстоятельств и индивидуальных предпочтений.
3. Беседа о понятии «плохо» (10 мин)
— Попросить участников описать, что для них значит слово «плохо». Записать их ответы на доске.
— Обсудить, что каждый человек может иметь свое представление о том, что является плохим. Например, для одного человека плохо может означать потерю работы, а для другого — потерю близкого человека.
— Подчеркнуть, что понятие «плохо» также относительно и может меняться в зависимости от обстоятельств и индивидуальных предпочтений.
4. Работа в группах (15 мин)
— Разделить участников на группы по 3-4 человека.
— Попросить каждую группу обсудить и записать на листах бумаги примеры ситуаций, которые одни люди могут считать хорошими, а другие — плохими.
— Дать группам время на обсуждение и запись примеров.
— Попросить каждую группу представить свои примеры и обсудить их вместе.
5. Обсуждение примеров (10 мин)
— Попросить участников поделиться своими мыслями о примерах, представленных группами.
— Обсудить, какие факторы могут влиять на то, как мы воспринимаем ситуации и определяем их как хорошие или плохие. Например, культурные, социальные и личные факторы.
— Подчеркнуть, что каждый имеет право на свое мнение и свою оценку ситуаций.
6. Заключение (5 мин)
— Подвести итоги занятия, подчеркнуть, что понятия «хорошо» и «плохо» относительны и зависят от контекста и индивидуальных предпочтений.
— Поблагодарить участников за активное участие и внимание.
— Закончить занятие.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: