Авторизация
Клиент просит сделать на свой вкус, что делать?
Нередко клиенты в разных сферах просят заказ у мастера «на свой вкус» — в парикмахерской, в кондитерской, в кафе и тд. Что делать, соглашаться, или настаивать и выбивать из клиента четко пожелание, что ему надо?
Есть ответ
Бизнес и право
2 Ответы
0
Согласно правилам торговли, клиент всегда прав. Если он вас просит сделать что-то на свой вкус, значит, клиент уверен в вашем профессионализме, и стоит удовлетворить просьбу клиента, задав ему, не навязчиво, серию уточняющих вопросов, используя знания, полученные в учебном заведении или при приеме на работу и используя свой опыт.
Если вы не заинтересованы в клиенте или у вас плохое настроение, не располагающее к общению, или вы не компетентны, то отправьте его к более компетентному напарнику или партнёру.
Советую выбить хоть расплывчатое пожелание — не то сделаете, а клиент разозлится, окажется, что ему совершенно не нравится именно этот вкус/цвет/форма.
Допустим, он просит пирожное, уточните «ягодное или фруктовое»? Может, он яблоки ненавидит (как, например, я), а вы ему сделаете пирожное с яблочными дольками. Надо приблизительно знать, чего жаждет заказчик.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: