Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Психологические основы развивающего обучения были обоснованы рядом исследователей и психологов, включая:

    1. Лев Выготский — советский психолог, который разработал теорию зоны ближайшего развития. Он утверждал, что развивающее обучение должно быть ориентировано на то, что ребенок может сделать с помощью взрослого или более опытного партнера, но не может сделать самостоятельно. Выготский также подчеркивал важность социального взаимодействия и роли общения в развитии ребенка.

    2. Джанет Флорио — итальянская психологиня, которая разработала концепцию «интегрированного обучения». Она подчеркивала важность активного участия ребенка в обучении и создания условий для его самостоятельного и творческого мышления.

    3. Дэвид Осгуд — американский психолог, который разработал теорию «самоопределения». Он утверждал, что развивающее обучение должно помогать ребенку определить свои интересы, цели и способности, чтобы он мог активно участвовать в своем образовании.

    4. Жан Пиаже — швейцарский психолог, который изучал развитие интеллекта у детей. Он подчеркивал важность активного конструирования знаний и опыта ребенком, а также его способности к самостоятельному мышлению и решению проблем.

    Эти исследователи и психологи внесли значительный вклад в развитие психологических основ развивающего обучения и оказали влияние на методы и подходы к образованию.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
- Интерактивные презентации - Визуальные демонстрации - Ролевые игры - Обучающие видео - Игры и задачи для развития логического мышления - Проектная деятельность - Экскурсии и практические занятия - Использование образцов и моделей - Групповые дискуссии и обсуждения - Симуляции и моделирование ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Парная организационная форма обучения является ведущей в методе обучения, где студенты работают в парах или небольших группах, чтобы обмениваться знаниями, идеями и опытом. В этом способе обучения каждый участник пары или группы имеет возможность высказывать свои мысли, задавать вопросы и обсуждать ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Первые создатели рукописных книг на Руси были монахи и книжные переписчики в монастырях и церквях. Они копировали тексты вручную на пергаменте или папирусе, используя перо и чернила. Создание книг было длительным и трудоемким процессом, который требовал высокой квалификации и терпения.
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Предложение, которое значится, в вопросе,  из литературного произведения Валентина Петровича Катаева. Приведем данное предложение полностью: Был когда-то и у капитана Енакиева мальчик, сын Костя, правда немного поменьше возрастом – теперь бы ему было семь лет. 

Камилла
Отвечает  Камилла:
Существует множество технологий дифференцированного обучения и воспитания, включая: 1. Индивидуализированное обучение - учитывает индивидуальные потребности, интересы и способности каждого ученика. 2. Кооперативное обучение - ученики работают в группах, сотрудничая и обмениваясь знаниями. 3. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
В 19 веке было сделано множество технических изобретений, которые значительно изменили мир и повлияли на жизнь людей. Некоторые из самых значимых изобретений этого времени включают в себя: 1. Паровой двигатель - изобретенный Джеймсом Уаттом, он стал основой для промышленной революции. 2. Телефон ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Термин "шталмейстер" переводится с немецкого буквально как " начальник конюшни". Ещё в Киевской Руси в 11-12 веках сушествовала должность придворного конюшенного при  княжеском дворе, в обязанности которого входил присмотр за придворными конюхами, уход и содержание табунов лошадей. Начиная с ... Читать далее

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
И полагаю, что автор вопроса хотел, чтобы предложение, фигурирующее в его вопросе,  было отредактировано.  Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! 

Камилла
Отвечает  Камилла:
Игра применяется в различных методах обучения, таких как: 1. Игровые методики обучения: использование игр и игровых ситуаций для передачи знаний, навыков и умений. 2. Ролевые игры: симуляция реальных ситуаций, в которых участники играют определенные роли, чтобы понять и применить определенные ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Натрий был открыт английским химиком Хамфри Дэви в 1807 году.
331