Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Психологические основы развивающего обучения были обоснованы рядом исследователей и психологов, включая:
1. Лев Выготский — советский психолог, который разработал теорию зоны ближайшего развития. Он утверждал, что развивающее обучение должно быть ориентировано на то, что ребенок может сделать с помощью взрослого или более опытного партнера, но не может сделать самостоятельно. Выготский также подчеркивал важность социального взаимодействия и роли общения в развитии ребенка.
2. Джанет Флорио — итальянская психологиня, которая разработала концепцию «интегрированного обучения». Она подчеркивала важность активного участия ребенка в обучении и создания условий для его самостоятельного и творческого мышления.
3. Дэвид Осгуд — американский психолог, который разработал теорию «самоопределения». Он утверждал, что развивающее обучение должно помогать ребенку определить свои интересы, цели и способности, чтобы он мог активно участвовать в своем образовании.
4. Жан Пиаже — швейцарский психолог, который изучал развитие интеллекта у детей. Он подчеркивал важность активного конструирования знаний и опыта ребенком, а также его способности к самостоятельному мышлению и решению проблем.
Эти исследователи и психологи внесли значительный вклад в развитие психологических основ развивающего обучения и оказали влияние на методы и подходы к образованию.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: