Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Игра занимает важное место в жизни ребенка. Она не только помогает развивать его умственные и физические способности, но и способствует формированию личности. Существует множество различных игр, которые могут быть полезны для ребенка. Некоторые из них направлены на развитие моторики, другие — на улучшение когнитивных функций, а третьи — на социальное развитие. Однако, следует помнить, что каждая игра должна соответствовать возрасту и уровню развития ребенка. Не стоит выбирать слишком сложные или слишком простые игры, так как это может негативно сказаться на процессе обучения.
Если брать во внимание детей дошкольного и младшего школьного возраста, то только действиями в виде игры можно достичь определённых результатов в развитии ребёнка. Причём, как в умственном, так и в физическом.
Любая информация, будь то про цифры-счёт или рассказ-сказка для пересказа, намного быстрее усваиваются ребёнком, если эти сведения передавать в его мозг в игровой форме или в форме игры с куклами или плюшевыми игрушками.
И физические упражнения, такие как приседания, наклоны или отжимания, легче заставить выполнять дошкольника, если преподнести эти упражнения в виде какой-то забавной, сравнительной или состязательной мини-игры.
Было время, когда мы изучали алфавит с помощью театрального мини-представления, когда учениками являлись старые мягкие игрушки, рассаженные в ряд. И они должны были называть названия букв, нарисованных на карточке, а девочка-дошкольница ставила оценку за правильный или неправильный ответ.
При такой игровой подаче, алфавит можно выучить в три раза быстрее, чем по школьной программе.
Игра в развитии ребенка играет ключевую роль, это касается дошкольного возраста ребенка.
Детский возраст устроен так у человека, что ребенку сложно объяснить многие вещи в природе и в целом в мире. А передать данное представление и воображение ребёнка можно через игру. Существует множество разновидностей игр. Они нужны на каждом возрастном этапе ребенка. Даже самые маленький возраст ребенка любит играть и наблюдать за мамой, как она держит игрушку и показывает ее ребенку, рассказывает ее цвет, форму и внешний вид.
В садике есть даже такое направление, как картотека игр по возрастам и группам. Игры бывают подвижные, дидактические, обучающие. Ребенок если активно развивается в обществе и индивидуально с большим интересом находит себя в этих играх и порой даже может уже определиться с выбором профессии, интересам по жизни.
Через игру ребенок познает окружающее пространство, перебарывает себя в трудных ситуациях, конфликтах и решении различных вопросов, которые могут возникать в ходе игры.
Через игру ребенок развивается и получает новые знания умения. Активные игры развивают у ребенка физические навыки и способности. Игры на логику, развивают у ребенка новые представления и логические размышления с другими детьми и старшими людьми.
Игра должна быть у ребёнка в любом случае.
Ребёнок должен наиграться. Это важно, чтобы переступить ступень взросления.
Причём у всех игры разные.
Это может настольная игра, игра в куклы, игра в машинки.
Если ребёнок хочет прыгать, пусть прыгает. Если ребёнок хочет бегать,пусть бегает. Не ограничивайте своих детей в движении.
Важно, чтобы родитель играл с ребёнком и жил в его мире игры.
В дополнение к предыдущим ответам: современные психологи пришли к выводу, что если ребёнок в детстве не «наигрался», не проработал в игровой форме ключевые жизненные компетенции, то с ментальным взрослением у него могут быть проблемы. Человек может стать физически взрослым, иметь семью. Но на уровне внутреннего развития иметь инфантильные отклонения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: