Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 4 )
  1. Цель рекламы- рассказать о товаре (самые лучшие краткие подробности) и продать его. С помощью рекламы мы получаем информацию, о товарах, услугах, новых организациях и т.д. и выбираем для себя. Кто-то не любит рекламу и очень злится, когда пять раз показывают шоколадные батончики. А как бы вы о них узнали и ,возможно, даже купили? Реклама сделала своё дело. Сейчас кафе запустили рекламу с промокодами, дающими скидку. Очень выгодно получается. 

    Кто-то негодует из-за нечестности рекламы. А в чём нечестность-то? В том, что самый дешёвый шампунь не преобразил ваши убитые волосы? Так это не к рекламе вопросы, а к вам. Если для кого-то конфеты с ароматом нежного кокоса, а для вас запах порошка для белья- всё индивидуально. И пудра с тональным кремом, делающие лицо идеальным. Вы забили полностью на уход за собой и временами на элементарное умывание водой и ждёте чуда от пудры и тонального? Нет, это так не работает. 

    Многие смотрят на красивую картинку, не учитывают свои особенности внешности, организма, даже элементарно ознакомиться с большей информацией не хотят, а потом во всём винят рекламу, «навязали, я купил». Вы- взрослый человек, никто не может навязать, заставить и тем более насильно дать рекламируемый продукт- это ваш осознанный выбор.

    0
  2. В 90-е годы был такой лозунг «Реклама — двигатель торговли». И при помощи такой рекламы потребители узнавали о новом продукте и старались купить рекламируемый товар, попробовать его в использовании. Теперь все знают, что без рекламы нет продаж, она, действительно, привлекает клиентов.

    В настоящее время рекламными акциями никого не удивишь и люди порой негативно, раздраженно относятся к рекламе, потому что она повсюду: на ТВ, радио, газетах/журналах, на остановках, по телефону звонят с рекламными акциями. И большинство людей уже не доверяют рекламе. 

    0
  3. Основная цель, конечно же, продажи. Еще давным-давно ходило выражение, что «реклама — двигатель торговли». Ведь как потенциальные потребители узнают о товаре, если они не будут видеть его по телевидению, в интернете и прессе? Я и сама о многих товарах бы не узнала, если бы не активная, иногда даже раздражающая навязчивостью реклама.

    Соглашусь с экспертом, что реклама, как и продавец на рынке, не всегда бывает честной: каждый нахваливает свой товар, а там может оказаться и яблоко с «бочком», и разбавленное водой молоко. Поэтому если меня привлекла реклама косметики, я обязательно еду в магазин, и тестирую на руке заинтересовавшее средство. Если заинтересовала еда, сначала беру самую маленькую упаковку на пробу. В рекламе все всегда красиво, а в реальности, это может оказаться вполне проходным товаром, который не вызовет райского блаженства.

    0
  4. Основная цель рекламы — продать товар, который продавец собирается реализовать. Иногда о товаре, условиях его продажи люди могут не знать, реклама помогает найти информацию о нем, привлекает покупателей. При этом не всегда реклама является добросовестной, иногда она сообщает заведомо ложную информацию, обманывает ожидания потребителя, который рассчитывает на то, что реклама не содержит ложных сведений. 

    Есть у рекламы и положительные стороны, она позволяет потребителю сделать выбор в многообразном предложении товаров, помогает оценить лучшие и худшие стороны товаров, которые предлагают разные продавцы. 

    0
  5. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

ТСК
Отвечает  ТСК:
Я сначала тоже думала, что это реклама, маркетинговый ход. Но когда у меня появились возрастные проблемы со спиной (периодически стала "прихватывать" поясница) и боли в суставах, то я решилась приобрести аппликатор Кузнецова. Долго выбирала подходящий и, наконец, купила. Скажу, что перед покупкой я ... Читать далее

MissMars
Отвечает  MissMars:
Реклама на телевидении работает по принципу вируса, который засаживается в голову потребителю. Мой ребенок целыми днями цитирует услышанную где-то рекламу или глупую рекламную песенку, типа "квартиру сниму на тысяча ру". Простые по мотиву, элементарные по тексту рекламные вирусы. Пожилые люди ... Читать далее

Danila33336
Отвечает  Danila33336:
Листовки сейчас не актуальны, по моему мнению, потому что развиты интернет-технологии. Да и по-честному, кто берёт листовки из-за интереса к её содержанию, я думаю никто, поэтому реклама на листовках не эффективна, по крайней мере, в больших городах. 

irinaabdusalam
Отвечает  irinaabdusalam:
Я бы тут начала с определения понятия "успех". Что это такое? Я думаю, что для каждого существует свое понятие "успех". Для кого-то успех - это признание, а для кого-то - работать по графику 5/2 с 9 до пяти.  Еще я бы порассуждала о том, что успех возможен только в том случае, если у человека ... Читать далее

Ymka
Отвечает  Ymka:
Цель легко поставить. Сложнее прожить тот промежуток времени, который нам придётся потратить добиваясь цели. Нужно подумать от чего согласен отказаться для достижения цели.  Чтобы было легче идти к цели, нужно разделить это время какими-нибудь поощрениями. Приведём пример. Допустим ваша цель ... Читать далее

Mar54768
Отвечает  Mar54768:
Реклама и спам-рассылки на мобильных устройствах являются серьезной проблемой для многих пользователей. Они не только раздражают, но и отнимают время и трафик. К счастью, существует ряд способов, с помощью которых можно заблокировать нежелательные рекламные рассылки на сотовом телефоне. Одним из ... Читать далее

Humphrey Van Veyden
Отвечает  Humphrey Van Veyden:
Аудирование играет очень важную роль в процессе обучения иностранным языкам, так как позволяет услышать правильное произношение, пополнить словарный запас, ведь можно выучить алфавит, слова, транскрипцию, но без аудирования очень сложно довести свои познания иностранного языка до ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Цель игры "Что изменилось" заключается в том, чтобы угадать, что изменилось в изображении или ситуации, сравнивая два различных варианта. Игрокам предлагается набор картинок или описаний, и их задача - обнаружить различия между ними.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основная цель коммуникации в образовательной организации заключается в обеспечении эффективного обмена информацией между участниками образовательного процесса (учащимися, преподавателями, администрацией и родителями) с целью достижения общих образовательных целей и успешного обучения и развития ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Цель публицистического стиля заключается в информировании, убеждении и воздействии на аудиторию. Публицистический текст должен быть ясным, лаконичным, легко читаемым и понятным для широкой аудитории. Он может быть направлен на рассказ о событиях, анализ проблемы, выражение мнения автора или призыв ... Читать далее
331