Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Цель рекламы- рассказать о товаре (самые лучшие краткие подробности) и продать его. С помощью рекламы мы получаем информацию, о товарах, услугах, новых организациях и т.д. и выбираем для себя. Кто-то не любит рекламу и очень злится, когда пять раз показывают шоколадные батончики. А как бы вы о них узнали и ,возможно, даже купили? Реклама сделала своё дело. Сейчас кафе запустили рекламу с промокодами, дающими скидку. Очень выгодно получается.
Кто-то негодует из-за нечестности рекламы. А в чём нечестность-то? В том, что самый дешёвый шампунь не преобразил ваши убитые волосы? Так это не к рекламе вопросы, а к вам. Если для кого-то конфеты с ароматом нежного кокоса, а для вас запах порошка для белья- всё индивидуально. И пудра с тональным кремом, делающие лицо идеальным. Вы забили полностью на уход за собой и временами на элементарное умывание водой и ждёте чуда от пудры и тонального? Нет, это так не работает.
Многие смотрят на красивую картинку, не учитывают свои особенности внешности, организма, даже элементарно ознакомиться с большей информацией не хотят, а потом во всём винят рекламу, «навязали, я купил». Вы- взрослый человек, никто не может навязать, заставить и тем более насильно дать рекламируемый продукт- это ваш осознанный выбор.
В 90-е годы был такой лозунг «Реклама — двигатель торговли». И при помощи такой рекламы потребители узнавали о новом продукте и старались купить рекламируемый товар, попробовать его в использовании. Теперь все знают, что без рекламы нет продаж, она, действительно, привлекает клиентов.
В настоящее время рекламными акциями никого не удивишь и люди порой негативно, раздраженно относятся к рекламе, потому что она повсюду: на ТВ, радио, газетах/журналах, на остановках, по телефону звонят с рекламными акциями. И большинство людей уже не доверяют рекламе.
Основная цель, конечно же, продажи. Еще давным-давно ходило выражение, что «реклама — двигатель торговли». Ведь как потенциальные потребители узнают о товаре, если они не будут видеть его по телевидению, в интернете и прессе? Я и сама о многих товарах бы не узнала, если бы не активная, иногда даже раздражающая навязчивостью реклама.
Соглашусь с экспертом, что реклама, как и продавец на рынке, не всегда бывает честной: каждый нахваливает свой товар, а там может оказаться и яблоко с «бочком», и разбавленное водой молоко. Поэтому если меня привлекла реклама косметики, я обязательно еду в магазин, и тестирую на руке заинтересовавшее средство. Если заинтересовала еда, сначала беру самую маленькую упаковку на пробу. В рекламе все всегда красиво, а в реальности, это может оказаться вполне проходным товаром, который не вызовет райского блаженства.
Основная цель рекламы — продать товар, который продавец собирается реализовать. Иногда о товаре, условиях его продажи люди могут не знать, реклама помогает найти информацию о нем, привлекает покупателей. При этом не всегда реклама является добросовестной, иногда она сообщает заведомо ложную информацию, обманывает ожидания потребителя, который рассчитывает на то, что реклама не содержит ложных сведений.
Есть у рекламы и положительные стороны, она позволяет потребителю сделать выбор в многообразном предложении товаров, помогает оценить лучшие и худшие стороны товаров, которые предлагают разные продавцы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: