Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Причина быстрой разрядки аккумулятора может быть в самом аккумуляторе или в системе электрооборудования автомобиля. Распознать довольно просто — снимите клемму с аккумулятора, если разрядка не изменилась, дело в самом аккумуляторе. Если прекратилась — дело в системе электрооборудования автомобиля.
Мы до того привыкли к автомобилю, что многого не замечаем. Ведь включенная сигнализация, хоть и немного, но потребляет электроэнергию и, если автомобиль стоит день, два, недели, то постепенно аккумулятор тратит энергию.
Разряд в самом аккумуляторе происходит довольно часто от загрязнения поверхности аккумулятора, иногда невидимой глазу. Электролит, испаряясь, оседает на поверхности аккумулятора, на него садится пыль, и получается токопроводящая плёнка, по которой ток проходит от клеммы к клемме. Бороться с ней довольно просто — протрите поверхность раствором соды, щелочь нейтрализует кислоту и остановит течение тока. Разряд прекратится.
Для самостоятельного определения причины разрядки аккумулятора необходимо в первую очередь обзавестись хорошим мультитестером. Проблема скорее всего будет одна из двух либо в самом аккумуляторе либо в электрооборудовании автомобиля. Если проблема не в аккумуляторе, то проверяем утечку тока к автомобиле. В интернете есть много ответов, как проверить утечку тока. Но если проблема в утечке тока,то дальше лучше обратиться к хорошему автоэлектрику.
В холода на быструю разрядку аккумулятора могут влиять короткие поездки. Это происходит, потому что на запуск двигателя требуется больше энергии. И если вы ездите всего по 10 км, этого расстояния просто не хватает, чтобы аккумулятор восполнил израсходованный заряд.
Причиной могут быть грязные клеммы. Если на них есть окисление или электролит, то питание аккумулятора блокируется, и зарядка не происходит. Да и двигатель в этом случае при попытке завестись не получает необходимое количество энергии. Так что нужно следить, нет ли утечек, а еще своевременно смазывать клеммы солидолом, чтобы на них не оседала влага.
Сигнализация тоже может лишать аккумулятор всей энергии, но лишь в том случае, если вы не используете автомобиль. Например, вы оставили его на месяц, а то и больше. Велика вероятность, что завести машину по истечении этого срока не удастся. Сигнализация просто съедает весь заряд.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: