Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
История Древнего Востока включает в себя изучение несколькоих первых цивилизаций, а именно: историю Древнего Шумера, Валилона, Древний Егитпет, Древнееврейское царство, Древний Рим; также к Древнему Востоку относятся государства Азии — Древний китай и Индия, а также — Японимя.
Поэтому, сложно говорить о каких-то универсальных источниках по истории Древнего Востока.
Вообще, выделяют материальные и не материальные источники. К нематериальным источникам относятся эпос, устное — народное творчество, былины, рассказы и сказки. Однако, сложно ожидать, что сквозь тысячелетия пройдут нематериальные источники. Потому, основными источниками по истории Древнего Востока являются материальные источники: остатки строений, пирамиды, гробницы, храмы и прочие строения; различные черепки посуды; элементы украшений и одежды также являются источниками.
Немаловажными источниками по истории древних стран являются труды греческих и римских историков. Например, Геродот Галикарнасский в пятом веке до нашей эры в одном из своих трудов дал обширное описание египетской географии, истории и культуры.
«Тексты пирамид» — также являются источниками по истории Древнего Египта, то есть религиозные тексты также могут служить источниками по истории того или иного государства.
Современные ученые, проводя раскопки древних городов, применяя новейшие методы анализа узнают подробности жизни древних стран по остаткам их жизнедеятельности; современная антропология также помогает узнавать о прошлом — изучение мумий и иных останков тел.
В целом, учитывая достижения современной науки, возможности изучать историю Древнего Востока возросли: стало гораздо проще работать с материальными источниками. А вообще, любой предмет древности, попавший в руки ученого может многое рассказать о своей древней истории и из кусочков малого постепенно сложится картина целого.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: