Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
До геометрии любила математику. Как только её разделили на алгебру и геометрию, узнала, что у меня проблемы с объёмным мышлением. Долго не могла понять, что такое срез. Сейчас смешно, а тогда тройка и полное непонимание учителя, почему поглупела одна из лучших учениц.
С алгеброй проблем не было, ничего не учила дома, разъяснений на уроке хватало, чтобы понять тему и решить на отлично хоть классные работы, хоть контрольные.
Но моя любовь — литература. Там можно иметь свое мнение. А поговорить о жизни я любила всегда (хоть эту страсть и приписывают только алкоголикам). Прочитать и развести демагогию — что может быть лучше?
Отдельное спасибо учителю литературы. Нельзя заставить любить, но вызвать уважение — да, что она и сделала. Уважение к ней, как к человеку и преподавателю, уважение к её предмету.
О школа, школа… Каждый человек с разными эмоциями вспоминает это время, независимо от того сколько лет прошло с выпускного. Самый частый вопрос, конечно, это любимый предмет. У многих любимый предмет в школе это тот, который легче всего даётся и к которому проявляешь особый интерес. Возможно, именно по этому его изучение не является чем-то сложным.
У меня, например, в начальной школе не было предмета, который я бы как-то выделяла или чем-то больше интересовалась. Мне нравилось и писать, и считать, и рисовать. Я старалась быть прилежной в любых направлениях.
В средней школе все мои одноклассники просто обожали химию. Но это скорее всего лишь из-за учителя. Она хоть и была в каких-то моментах строгой и требовательной, но всегда могла и подшутить, и посмеяться вместе с нами и во всем помочь. Даже в том, что не касается химии.
Так как я училась в музыкальной школе, урок музыки в школе не очень-то любила. Но он давался мне легче всего, так как все, чему учили, я уже знала из школы музыкальной.
А вообще, лично я любила предметы, которые, как мне казалось, больше пригодятся в жизни. Это ОБЖ, обществознание, экономика.
Мне с первого дня вообще не понравилось в школе. Училась хорошо, но мне ни один предмет не нравился. Пока не стали изучать биологию. А я с детства люблю и спасаю животных. Поэтому я впитывала все, что касалось животных. И записывала не то, что диктовала учительница, а то что мне нравилось из ее рассказов. Когда учительница собрала наши конспекты на проверку, я со страхом ждала двойку и выговор. Но учительница не сказала ни слова, а за конспект я получила 5.
Ненавидела английский язык, который преподавала старая злющая учительница. Мы тупо заучивали тексты наизусть даже не зная точного перевода. У меня были одни тройки. В 8 классе злая учительница ушла на пенсию и к нам пришла мила, добрая молодая учительница. Я ясно видела, что она завышает мне оценки и хвалит даже за самые простые задания. Она меня так зачаровала своей мягкостью и интеллигентностью, что я стала учить сама английский язык. И наверстала упущенное. И полюбила этот предмет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: