Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Пытался докопаться до истины, почему такой порядок регулировки клапанов на ВАЗах, но так и не нашёл. Ведь обычно выставляешь первый цилиндр в ВМТ и регулируешь оба клапана, а тут по другому.
Проворачивая вал совмещаем риску на переднем шкиве с ВМТ на передней крышке блока, при этом должна совпасть риски на звёздочке привода распределительного вала и корпуса. Для контроля можно открыть крышку распределителя зажигания, ротор должен смотреть на провод 4 цилиндра.
Щуп 0,15 мм, только широкий, узкий может обмануть ( не советую). На переднем шкиву советую сделать пометку напротив риски, к примеру мелом.
Регулируем 6 и 8 клапана, проворачиваем вал до отметки мелом ( 180*) 4-7, снова 180* 1-3, ещё 180* 5-2.
Регулируем так, чтоб щуп проходил туго но не гнулся, обязательно перепроверять после затяжки контрогайки.
Начиная с автомобиля Ваз 2101 и заканчивая 2107порядок регулировки клапанов такой:
Шкив коленчатого вала выводится на нулевую метку, при этом поршень четвёртого цилиндра должен находиться в в.м.т.,оба клапана закрыты. В этом положении регулируются 8 и 6 клапаны; поворачиваем шкив коленвала на 180° (половина оборота) и регулируемый 4 и 7; прокручиваем ещё на 180° — 1,3; и снова шкив на 180° — 5 и 2 клапаны.
86471352
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: