Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Топливных насосов довольно много, какой из них вас интересует непонятно, но давайте попробуем разобраться. Начнём с самых слабых. Топливный насос на карбюраторных двигателях по моему никто не замерял, лишь бы качал, определимся- 1 атм. Покачивающая помпа на дизельном двигателе= 0,4- 1,4 атм. Рабочее давление в рампе инжекторного двигателя до 3, реже 4 атм, топливный насос выдаёт чуть больше 5-6 атм.
Самое высокое давление на форсунках дизельных двигателей, японские открываются при 60-70 атм, наши 120- 170 атм. Топливный насос высокого давления (ТНВД) должен выдавать больше давления открытия форсунки 200-250 атм, иначе форсунка просто не откроется и впрыска не будет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: