Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обычно правильно сделанная реклама действительно эффективна. Затраты на нее вкладываются в итоговую стоимость товара, но это окупается.
В ней может быть красивая картинка, запоминающаяся музыка, оригинальный сюжет, озвучивание положительного результата, небольшое психологическое давление, повторение названия 5-7 раз.
Дети в роликах видят счастливых других деток, и что для них взрослые часто покупают яркие вкусные витамины, сладости, новые игрушки. Затем у кого-то из окружения это появляется, задают вопрос типа: «А тебе почему не хотят (не могут) купить?» Все, ребенок просит или уговаривает взять это и для него тоже.
Пенсионер сидит дома, смотрит пол дня фильмы/сериалы. Каждые минут 30 по 1-2 раза слышит рекламу нового средства для лечения какой-то проблемы со здоровьем, как многие попробовали и стало лучше. А ведь его тоже это волнует. Значит, можно купить. Или среди списка лекарств, которые предложат в аптеке, в большинстве случаев возьмет именно то, что «на слуху». Раскрученные детские вещи можно взять внукам на подарки, будут рады.
Уставший работающий человек видит рекламу приспособлений/техники для дома, которые существенно облегчат уборку/готовку. Конечно, хочется иметь идеальный результат, не тратя на это силы или время. А еще ты старомодный, не успешный, не интересный другим, если не имеешь вот такой карточки/одежды/машины/гаджета/отдыха. Нет денег — не беда, можно взять выгодный кредит. Месяц так смотришь рекламу, два, год, а затем скептический настрой может пропасть.
Человек мыслит образами и картинками, это особенность человеческой психики. Именно на это рассчитывают создатели рекламы: яркая картинка, эффектные цвета, красивая упаковка и много обещаний.
Задача рекламы показать продукт с самой лучший стороны, подробно описать его, заинтересовать покупателей его полезными качествами.
Абсолютно не обязательно, что навязчиво рекламируемый продукт плохой, и его не стоит покупать. Истина о том, что «если хорошее, то купят и без рекламы», на сегодняшний день уже малоактуальна.
Длительность, яркость, качество рекламы зависит от того, насколько компания выпускающая продукт готова потратить на это средства.
Обычно товары, определённой категории наиболее часто рекламируются, в случае если на рынке представлено большое количество подобных товаров.
Чаще всего, человек покупает рекламируемые продукты потому, что ему интересно проверить соответствуют ли они ожиданию, так ли они эффективны.
Особенно реклама действует на детей и пожилых людей, в силу того, что у них в меньшей степени присутствует критическое мышление и они больше подвержены влиянию. Кроме того, они чаще сталкиваются с воздействием рекламы, потому что больше смотрят телевидение и слушают радио, чем работающие взрослые.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: