Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На уроках ОРКСЭ (ориентированного на результат компетентностного самооценивания) могут применяться следующие виды оценивания:
1. Самооценивание: учащиеся оценивают свои знания, умения и навыки, а также свою работу и прогресс в обучении. Это помогает им осознать свои сильные и слабые стороны, а также развивать навыки самоанализа и саморефлексии.
2. Взаимооценивание: учащиеся оценивают работу своих одноклассников или партнеров по учебному проекту. Это способствует развитию навыков анализа и конструктивной обратной связи, а также учебной кооперации.
3. Оценивание учителем: учитель оценивает работу и прогресс учащихся на основе установленных критериев и стандартов. Это позволяет учащимся получить объективную оценку своих достижений и прогресса, а также учителю — оценить эффективность своей работы и планировать дальнейшие шаги.
4. Портфолио: учащиеся собирают свои работы, проекты и достижения в портфолио, которое затем оценивается учителем или комиссией. Это позволяет учащимся продемонстрировать свои навыки и прогресс в различных областях, а также развивать навыки самоорганизации и самопрезентации.
5. Критериальное оценивание: оценка основывается на определенных критериях и стандартах, которые заранее объявлены учителем или комиссией. Это помогает учащимся понять, какие конкретные навыки и знания требуются для достижения успеха, а также позволяет им сравнивать свои достижения с установленными стандартами.
Все эти виды оценивания могут использоваться в различных комбинациях и сочетаниях на уроках ОРКСЭ в зависимости от целей и задач обучения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: