Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В известных интернет-магазинах, площадках маркетплейс не следует покупать сложную и точную технику. Они очень не любят возвращать деньги за уже выкупленный товар, который оказался с браком. Например, миксер и утюг вы может там сразу проверить в розетке ПВ, а вот ноутбуки, компьютеры, планшеты, дорогие смартфоны, даже дешевые телефоны, смарт часы и игровые приставки — нет. Вернее, если вы уже открыли этот товар, то возврату они не подлежат. Мы столкнулись с этим, и поэтому я знаю точно. Кроме того, ничего из этих вещей проверить на пункте выдачи до конца не получится — там включилось, а дома не работает.
Знакомый так купил компьютер новой марки и за приличную цену, он разбирается в этом хорошо. Дома сразу открыл внутренности компа и увидел, что система хоть и рабочая, но весь он собран из старых запчастей от разных марок компьютера — такое тоже бывает. Производитель и продавец, видно, надеялись, что покупатели не будут изначально открывать, копаться и снимать пломбы у купленной вещи.
Брат на «WB» хотел купить дорогой смартфон в подарок, вовремя сумели отговорить этого не делать. Но уже заказ был оформлен и оплачен, пришел в ПВ и отказался с причиной «нашел дешевле по цене».
Покупатель при выборе товара в Интернете обычно думает о каком-то образе, который он хочет получить, и может быть такое, что лично для него этот товар не оправдает ожиданий. Обычно это происходит с одеждой и обувью, то размер, то цвет, то фасон не подойдут.
Одно дело, если у вас стандартная фигура с правильными пропорциями, вам можно угадать с размером и фасоном. А если фигура непростая, то можно забыть о покупках одежды онлайн.
Еще я редко покупаю в Интернете скоропортящиеся продукты, потому что есть вероятность, что курьер доставит мне продукт, срок годности которого истекает завтра. И это вроде как соответствие заказу, но такой продукт невозможно хранить.
Был у меня один опыт, когда я решила заказать платье в Интернет-магазине. Оно на картинке было просто божественным и цена устраивала. То есть, скидки были настолько очевидными, что я так и не устояла.
Как же я жалела, когда платье наконец-то пришло. Оно было сшито из материала, который явно не был качественным, хотя на сайте гарантировали определенную ткань. Сам крой платья оставил желать лучшего, и мысль о том, чтобы выйти в свет на этом безобразии просто ужасала меня.
Вот так и бывает, что дешевые вещи в интернет-магазинах могут подвести в самый неподходящий момент. Я бы не рекомендовала покупать такие вещи как косметику, оптику или обувь – ведь у нас всех есть индивидуальные особенности. А то, что вещь показалась вам на картинке прекрасной и по доступной цене, не значит, что она такой действительно есть.
Так что, дорогие мои, будьте внимательны в Интернет-магазинах и лучше покупайте вещи, если вы сможете их проверить при доставке или в прямо в пункте выдачи.
Я не могу покупать в интернет — магазине обувь и разную технику. При выборе техники, например: телефон, телевизор, мне важно видеть в живую, несколько протестировать и пообщаться с продавцом. А при выборе обуви, был опыт, когда я заказала и не подошло, а вернуть оказалось трудно.
В интернет — магазине лучше не покупать сложную технику. Знаю это из собственного опыта. Я бы и не стала там ничего заказывать, но муж выписал экран на телефон на Яндекс Маркет. Товар привозит курьер. Проверить его не возможно, ну если только на целостность. Устанавливал экран в мастерской. Оказался не рабочим. Вернуть деньги не получилось. Тех. поддержка не отвечала, как будто ее нет вообще. Оставила комментарий на одном из сайтов отзывов, зная, что ответит представитель компании. Ответил, дал рекомендации, но ничего не помогло. Просто выбросили деньги на ветер.
Ещё бы не стала покупать обувь, кроме тапочек и шлепок.
Обувь я не покупаю в интернете, как и эксперт выше, слишком разные колодки у разных марок. Иногда я «тону» в 36-м размере, а иногда и 37-й в самый раз. А технику пару раз покупала, проблем не возникало. Но брала я ее не наобум, а по советам знакомых (можно еще почитать отзывы, если они не 100% хвалебные, а выглядят реалистичными).
Имеет значение и магазин. Например, в некоторых популярных сетевых магазинах встречаются вроде как брендовые кофты, которые в реальности выглядят как тряпки. Знаете, даже шутки есть про платья с «Али-экспресс», и там фотографии из серии «ожидание-реальность» (девушка ожидает, что будет выглядеть как звезда, а получает непотребное платье, в котором только мыть полы). Я пару раз заказывала одежду, но с официальных сайтов известных мне производителей, и мне приходили отличные вещи. С размером проблем не бывало, выбирала размер «S», который почти всегда хорошо на мне сидит.
То же с косметикой. С сайтов известных сетей типа «Золотое яблоко» я не боялась заказывать и дорогие средства. А с неизвестных, которые неясно кем и когда созданы, не стала бы. Но духи или помады я вслепую не беру, их надо сначала попробовать в магазине на себе: помады, в отличии от теней или румян, по-разному смотрятся на разных людях, так как имеет значение родной оттенок губ.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: