Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У детей зависит нелюбовь к урокам из-за учителей, которые рассказывают не интересно, поболтал и ушел.
Больше всего я видела детей, не любящих урока математики и физики, из-за сложности предмета.
Неинтересными и ненужными уроками по мнению школьников становятся физическая культура и изо.
Вообщем, неинтересным уроком становится у ребенка тот, который не вызывает желание им заниматься и получать что-то новое, чаще всего это происходит это из-за учителей. Поэтому это зависит от ребенка и его любви к предмету.
Каждый взрослый человек, вспоминая свою школьную жизнь, может проанализировать работу своих школьных учителей и ответить на данный вопрос однозначно, что очень многое зависит от личности учителя.
Нелюбимый предмет может неожиданно стать интересным в тот момент, когда поменялся преподаватель.
Просто не каждому учителю дано преподнести свой предмет так, чтобы заинтересовать им многих учеников.
Понимание психологии детей разного возраста и доступное объяснение учебного материала — это дано не каждому преподавателю. Порой урок превращается в обычное пересказывание параграфа учебника и выставление отметок за домашнее задание. Такие предметы не могут вызвать интерес у школьника.
Многие ученики в школе не любят урок физкультуры, не потому, что он не интересен, а из-за неудобств в переодевании и невозможности принять душ после физической нагрузки.
Часто нелюбимым предметом бывает математика или физика. Это объясняется тем, что программа по этим предметам доступна усвоению не всем ученикам. Трудно полюбить то, что тебе не понятно.
Вот и становится интересная наука не любимым предметом, потому что трудно усвоить материал. Дифференциация в изучении предмета — достаточно сложный процесс.
Любимые уроки зависят от способностей ребёнка и от учителя. Если учитель интересно рассказывает материал и доходчиво разъясняет новые темы, то даже самый неинтересный предмет может стать любимым. Если брать средние опросы, то, скорее всего, среди любимых предметов окажутся уроки физкультуры, рисования, музыка. Это те предметы, где не требуются особенные знания, заучивания и расчёты.
Они не любят уроки тех учителей, которые неинтересно рассказывают, не прививают детям любовь к своему предмету. Например, о русской литературе можно рассказывать в красках, давать творческие задания, а можно сухо пересказать хрестоматию и задать типичные вопросы.
Все зависит от учителя, от того, как он знает и любит свой предмет. Даже физику и химию можно преподавать так, что посещаемость будет 100%.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: