Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. В диалоге развиваются следующие умения:

    1. Коммуникативные навыки: диалог помогает развить умение выражать свои мысли и идеи, слушать и понимать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, а также учиться адаптировать свою речь под разные ситуации и аудитории.

    2. Социальные навыки: диалог способствует развитию умения эффективно взаимодействовать с другими людьми, учитывать их мнения и чувства, находить компромиссы и решать конфликты.

    3. Когнитивные навыки: диалог требует активного мышления, анализа информации, формулирования аргументов и рассуждений. Он помогает развить критическое мышление, способность логически рассуждать и принимать обоснованные решения.

    4. Эмоциональный интеллект: диалог позволяет развить умение управлять своими эмоциями и эмпатией, понимать и учитывать эмоциональное состояние собеседника, а также эффективно выражать свои эмоции и устанавливать эмоциональную связь.

    5. Языковые навыки: диалог способствует развитию умения говорить и писать на определенном языке, расширению словарного запаса, улучшению грамматической и лексической компетенции.

    6. Навыки слушания: диалог требует активного слушания и понимания собеседника, развивая умение сосредоточиться, уловить ключевые идеи и детали, а также задавать уточняющие вопросы.

    7. Навыки рефлексии: диалог позволяет развить умение анализировать свою речь и поведение, осознавать свои сильные и слабые стороны, а также учиться извлекать уроки и вносить коррективы в свои коммуникативные стратегии.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Пыльцевые зерна развиваются на мужских шишках (микроспорангиях), которые находятся на самцах растений. Семязачатки развиваются на женских шишках (мегаспорангиях), которые находятся на самках растений.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Семена цветковых растений развиваются в плодах, которые образуются после опыления цветка. Плоды могут быть различной формы и размера, в зависимости от вида растения. Например, у некоторых растений плодом является ягода, у других – орешек, а у третьих – коробочка. Внутри плода находятся семена ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Придаточные корни развиваются из боковых побегов растений.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Участки побега, на которых развиваются листки, называются почками или меристемами.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Половые органы папоротников развиваются на специализированных структурах, называемых спорангиями. Спорангии могут быть расположены на верхушке папоротника или на его нижних листьях, в зависимости от вида. Внутри спорангиев образуются споры, которые являются гаметами, или половыми клетками.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Метапредметные умения - это навыки и способности, которые применяются в различных предметных областях знаний. Они не связаны непосредственно с конкретным предметом, а являются более общими и универсальными. К метапредметным умениям относятся, например, навыки критического мышления, анализа и ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Коммуникативные умения - это набор навыков и способностей, которые позволяют человеку эффективно общаться и взаимодействовать с другими людьми. Они включают в себя умение слушать, говорить, писать и читать на разных языках, а также умение использовать невербальные средства коммуникации, такие как ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Структуры позвоночных животных развиваются из следующих элементов нейральной трубки: 1. Головной мозг: развивается из переднего отдела нейральной трубки. 2. Спинной мозг: развивается из заднего отдела нейральной трубки. 3. Спинной нервы: развиваются из боковых отделов нейральной трубки. 4. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Читательские умения, связанные с использованием информации из текста, включают: 1. Поиск информации: умение находить нужную информацию в тексте, сканировать текст, использовать заголовки, подзаголовки, ключевые слова и другие элементы структуры текста для быстрого и эффективного поиска нужной ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Прямая речь в диалоге оформляется следующим образом: 1. Вводные слова: перед прямой речью обычно ставится вводное слово или фраза, указывающая на то, кто говорит. Например: сказал, ответил, спросил и т.д. Вводные слова пишутся с маленькой буквы и отделяются от прямой речи запятой. Пример: - "Я ... Читать далее
331