Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В эпоху СССР мотоциклы были важным средством передвижения, и несколько моделей заслуживают упоминания как надежные и популярные.
1. ИЖ (Ижевский мотозавод): Модели ИЖ, такие как ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер, были широко распространены и пользовались популярностью. Их надежность и простота конструкции делали их популярными среди многих районов СССР.
2. Урал и Днепр (Кировский и Киевский мотозаводы): Производившиеся на основе немецких BMW мотоциклов, Урал и Днепр были надежными и прочными. Их конструкция с боковым прицепом добавляла функциональность и популярность.
3. Минск (Минский мотозавод): Минск-125 был одним из самых распространенных и доступных мотоциклов в СССР. Простота в управлении и обслуживании сделали его популярным среди начинающих мотоциклистов.
4. Восход: Модели Восход, такие как Восход-3М и Восход-175, были популярными в сельских районах. Они отличались надежностью и приспособленностью к различным условиям эксплуатации.
Важно отметить, что надежность мотоциклов в СССР была связана с их простотой и возможностью ремонта с минимальными ресурсами. В современном мире они могут вызывать ностальгию, но технологические изменения привели к более современным и эффективным мотоциклам.
Мотоцикл «Урал» считался самым лучшим в СССР. Это был тяжелый и очень качественный транспорт. Правда и стоил он дороговато для простых смертных. Выпускался как с коляской, так и без нее. Он даже в милиции стоял в штате транспортных средств передвижения. Многие милиционеры патрулировали именно на нем.
Аналогичная и немного подешевле была другая модель — мотоцикл «Днепр». У моего тестя в деревне был такой с коляской. Что он на нем только ни перевозил. Очень крепкий и надежный аппарат. Он ему верой и правдой прослужил почти 30 лет. После смерти тестя его сын продал данный мотоцикл за очень даже неплохую сумму.
Лично у меня в середине 80-х годов был мотоцикл «Иж» также с коляской. Он конечно полегче вышеперечисленных, но очень неприхотливый и надежный. Я его купил с рук, когда мотоциклу было 10 лет. Проездил на нем 4 года и продал за эту же цену, что и покупал.
А в 1989 году купил себе мотоцикл «Минск» (2-х колесный без коляски). Очень резвый, легкий и неприхотливый аппарат. 5 лет на нем отъездил и продал за 5 минут.
Были и чешские модели «Ява», «Чезет». Но это больше для молодежи и рисовок перед девушками.
Разновидностей советских мотоциклов было не так уж и много.
Чаще всего, для сельских догор приобретали мощные и дорогостоящие мотоциклы «Днепр» и «Урал». Они были самыми надёжными и сильными. Кроме того, у «Днепра» была задняя скорость. Бесспорно, эти мотоциклы считались не только мощными и надёжными, но и достаточно тяжёлыми, так как имели прицепную коляску для пассажира или хозяйственных нужд.
Эти мотоциклы особой популярностью пользовались у охотников, рыболовов, и у специальных государственных служб.
К примеру в Органах Внутренних дел СССР, на службу ставили только именно эти мотоколяски, «Урал» и «Днепр».
Не менее надёжными считались мотоциклы «Иж-Юпитер» и «Иж-Планета». Это также были надёжные и достаточно мощные мотоциклы. Но они имели намного меньший вес, чем вышеназванные тяжёлые мотоциклы, и более скоростные характеристики. Да и стоил он почти вполовину дешевле, чем мотоколяски тяжёлого типа.
А самым надёжным, скоростным и модным, считался мотоцикл «Ява», но его в Советском Союзе не производили, а закупали в дружественной Чехословакии. И в СССР, этот мотоцикл был самым дефицитным транспортом для населения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: