Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Дети с зпр (задержкой психического развития) конституционного происхождения имеют свои особенности, которые могут варьироваться в зависимости от степени и характера задержки. Вот некоторые из них:
1. Отставание в развитии: Дети с зпр конституционного происхождения обычно отстают в развитии по сравнению с их сверстниками. Они могут иметь задержку в развитии речи, моторики, социальных навыков и когнитивных способностей.
2. Ограниченные коммуникативные навыки: Дети с зпр конституционного происхождения могут иметь ограниченные навыки общения. Они могут испытывать трудности в понимании и использовании языка, а также в установлении социальных контактов.
3. Ограниченная самостоятельность: Дети с зпр конституционного происхождения могут иметь ограниченные навыки самообслуживания. Они могут нуждаться в постоянной помощи и поддержке в выполнении повседневных задач, таких как одевание, кормление и гигиена.
4. Ограниченные когнитивные способности: Дети с зпр конституционного происхождения могут иметь ограниченные когнитивные способности, что затрудняет их способность к обучению и усвоению новой информации. Они могут иметь трудности в понимании абстрактных концепций, проблемном мышлении и обобщении.
5. Ограниченные социальные навыки: Дети с зпр конституционного происхождения могут испытывать трудности в установлении и поддержании социальных отношений. Они могут иметь ограниченные навыки эмоционального распознавания и выражения, а также трудности в адаптации к новым ситуациям и изменениям.
Важно отметить, что каждый ребенок с зпр конституционного происхождения уникален и может иметь свои индивидуальные особенности и потребности. Эти особенности могут быть более или менее выражены в зависимости от степени и характера задержки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: