Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Хоть самолет и считается самым безопасным видом транспорта, но сердце все равно екает, когда самолет взлетает и садится. Если не дай бог теракт в воздухе, то шансы у всех пассажиров сами понимаете…
А если самолет смог приземлиться и возник пожар на борту как было в Шереметьеве с Мурманским рейсом, то самые большие шансы на спасение у тех кто сидит ближе всех к запасным выходам и на крайних у прохода креслах.
Проведенные в мире исследования различных вариантов авиакатастроф, показали что самые большие шансы выжить у пассажиров, которые сидят крайними у прохода и на трех последних рядах кресел.
К сожалению, выжить в авиакатастрофе сродни чуду. И совершенно безопасных мест в салоне авиалайнера нет.
Однако, иногда людям удаётся уцелеть даже в этих условиях. И тут, как показывает статистика, больший шанс выжить у пассажиров в хвостовой части самолёта. Как правило самолёт падает «носом» вперёд и кабине и передней части достаётся больше при столкновении с землёй, а хвостовая часть страдает меньше и у людей там больше шансов остаться в живых.
Ещё, если самолёт совершает жёсткую посадку, то у люди, чьи места находятся рядом с аварийных выходом смогут быстрее покинуть борт. Это важно, если в самолёте от удара начался пожар.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: