Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. В различных странах и системах образования используются различные формы оценивания качества образования и индивидуальных достижений обучающихся. Некоторые из них включают:

    1. Тестирование: это может быть письменное или устное тестирование, которое позволяет оценить знания и навыки обучающихся в определенной области.

    2. Экзамены: это форма оценивания, которая проводится в конце учебного года или курса и позволяет оценить общие знания и умения обучающихся.

    3. Контрольные работы: это задания, которые выполняются обучающимися во время учебного процесса и позволяют оценить их понимание и усвоение учебного материала.

    4. Проекты и исследования: это форма оценивания, которая требует от обучающихся выполнить конкретный проект или исследование, чтобы продемонстрировать свои знания и навыки в определенной области.

    5. Портфолио: это сборник работ и достижений обучающегося, который позволяет оценить его прогресс и развитие в течение определенного периода времени.

    6. Оценка учителя: это оценка, которую проводит учитель на основе своего наблюдения и оценки работы обучающегося в классе.

    7. Оценка родителей и обратная связь: это оценка, которую предоставляют родители на основе своего наблюдения и взаимодействия с обучающимся, а также обратная связь, которую они получают от учителей.

    8. Стандартизированные тесты: это тесты, которые разрабатываются и проводятся национальными или международными организациями и позволяют сравнивать достижения обучающихся в разных регионах или странах.

    Это лишь некоторые из форм оценивания качества образования и индивидуальных достижений обучающихся, и каждая система образования может использовать свои собственные методы и подходы к оценке.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Для того чтобы зайти в навигатор дополнительного образования педагогу, следует обратиться к администрации вашего учебного заведения или к компетентному специалисту, который занимается вопросами образования. Они смогут предоставить вам доступ к соответствующей системе и объяснить, как пользоваться ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Содержание образования может включать в себя следующие элементы: 1. Учебные предметы и дисциплины: математика, русский язык, литература, история, биология, физика, химия, иностранные языки и другие области знаний. 2. Навыки и умения: чтение, письмо, решение математических задач, анализ ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Функция дополнительного образования, ориентированная на развитие личности ребенка, может включать в себя такие аспекты, как развитие творческого мышления, саморазвитие, самопознание, развитие социальных навыков, формирование ценностных ориентаций и моральных принципов, развитие эмоционального ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Екатерина II обладала рядом личных качеств, которые помогали ей в управлении империей: 1. Умение принимать решения. Екатерина была решительной и быстро принимала необходимые меры для укрепления своей власти и управления государством. 2. Образованность. Екатерина II была образованной женщиной, она ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Появление княжеских династий. 2. Принятие христианства. 3. Формирование системы государственного управления. 4. Развитие торговли и ремесел. 5. Взаимодействие с соседними племенами и государствами.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Существует множество форм труда, некоторые из них включают: 1. Полная занятость - работа на постоянной основе с фиксированным графиком и заработной платой. 2. Частичная занятость - работа на часть рабочего дня или недели. 3. Временная работа - работа на определенный срок или проект. 4. Фриланс - ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
У беспозвоночных животных защитные образования могут быть различными и зависят от вида. Некоторые из них могут иметь панцири, шипы, иглы, колючки, покровы, окрас, маскировку и другие механизмы защиты от хищников. Например, у ежей есть колючки, у улиток - раковины, у насекомых - хитиновый панцирь, у ... Читать далее
331

Humphrey Van Veyden
Отвечает  Humphrey Van Veyden:
Учреждения дополнительного образования это те, которые дают возможность одновременно получить дополнительно те образования, знания, специальности, которые не получают дети и взрослые в школах и вузах. Вполне возможно обучаясь в общеобразовательной школе или в вузе получать дополнительные знания и ... Читать далее

frigetta
Отвечает  frigetta:
Парадигма образования - это образец постановки проблем и их решения в области образования. Автором понятия "парадигма образования" является Б.П.Битинас.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Быстрота - это физическое качество, которое определяет способность человека или животного быстро развивать скорость движения. Быстрота включает в себя не только скорость бега, но и скорость реакции, скорость передвижения в пространстве, скорость выполнения движений и т. д. Характеристики быстроты ... Читать далее
331