Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. В проектировочной деятельности педагога-психолога выделяются следующие аспекты:

    1. Изучение потребностей и особенностей обучающихся: педагог-психолог анализирует индивидуальные особенности каждого ученика, его уровень развития, потребности и интересы. Это позволяет создавать индивидуализированные программы и методики обучения.

    2. Разработка и реализация психологических программ и проектов: педагог-психолог создает специальные программы и проекты, направленные на развитие познавательных, эмоциональных, социальных и коммуникативных навыков обучающихся. Такие программы могут включать тренинги, групповые занятия, индивидуальные консультации и т.д.

    3. Проведение психологической диагностики и оценки: педагог-психолог использует различные методы и инструменты для выявления психологических особенностей и проблем обучающихся. На основе полученных данных педагог-психолог может определить необходимые коррекционные мероприятия и индивидуальную поддержку.

    4. Сотрудничество с родителями и коллегами: педагог-психолог активно взаимодействует с родителями обучающихся, предоставляет им психологическую поддержку и консультации. Он также сотрудничает с учителями и другими специалистами школы, чтобы разрабатывать и реализовывать комплексные программы поддержки и помощи обучающимся.

    5. Оценка эффективности работы: педагог-психолог анализирует результаты своей работы и оценивает их эффективность. Он проводит мониторинг и оценку изменений в поведении и развитии обучающихся, а также собирает обратную связь от родителей и коллег.

    6. Профессиональное развитие: педагог-психолог постоянно совершенствует свои знания и навыки, изучает новые методики и подходы в области психологии и педагогики. Он участвует в профессиональных тренингах, семинарах и конференциях, а также обменивается опытом с коллегами.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Культура речи включает в себя следующие аспекты: 1. Фонетика и произношение звуков. 2. Грамматика и синтаксис. 3. Лексика и словарный запас. 4. Стилистика и уровень формальности. 5. Нормы и правила общения. 6. Паузы, интонация и акценты. 7. Невербальные элементы коммуникации, такие как жесты ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Психическое образование, которое является следствием интериоризации деятельности контроля, называется внутренним контролем. Внутренний контроль представляет собой способность человека самостоятельно контролировать свои мысли, эмоции, поведение и принимать решения без внешнего влияния. Он ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Текст - это продукт речевой деятельности, который представляет собой письменное проявление мыслей, идей, информации или чувств. Он может быть создан с целью передачи знаний, убеждений, развлечения или информирования. Текст может иметь различные формы и стили, включая научные статьи, художественные ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Игра в психологии рассматривается как важный вид деятельности, который имеет большое значение для развития личности и социализации человека. Игра позволяет детям и взрослым экспериментировать, учиться новым навыкам, развивать креативное мышление, улучшать коммуникативные навыки, укреплять ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Недостаточное использование современных технологий и методов ведения сельского хозяйства, что приводит к низкой производительности и эффективности производства. 2. Избыточное использование удобрений, пестицидов и других химических веществ, что может привести к загрязнению почвы, воды и ... Читать далее
331

Brienna
Отвечает  Brienna:
Это обдумывание, осмысление, размышление над тем, что человек делает. Считается, что такое свойство, как рефлексия, отличает человека от животных и прочих живых организмов. То есть это признак высшей умственной активности, к которому никто больше не способен.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Человека как субъекта деятельности можно характеризовать следующими чертами: 1. Способность к самостоятельному принятию решений и осуществлению действий. 2. Способность к саморегуляции и контролю своих поступков и эмоций. 3. Умение адаптироваться к различным ситуациям и изменениям в окружающей ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Ученик должен активно участвовать в процессе обучения, проявлять интерес к изучаемому материалу, задавать вопросы, анализировать информацию, делать выводы и применять полученные знания на практике. Он должен быть ответственным, самостоятельным и нацеленным на достижение поставленных учебных целей. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Нематериальным стимулом экономической деятельности может быть, например, репутация компании или бренда, которая может привлечь больше клиентов и повысить продажи.
331