Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Невзирая на кажущуюся простоту велосипеда в нём насчитывается множество вращающихся и трущихся деталей. Для их смазывания используется, как минимум, четыре вида смазочных материалов. Например, велосипедную цепь следует смазывать графитовой смазкой. Она может быть старого образца, и состоять из мелко толчёного графита введённого в солидол или технический вазелин. Современный вариант являет собой аэрозоль на основе силикона, с добавлением того же графита. Смазка продаётся в аэрозольных баллончиках.
В подшипники втулок переднего и заднего колёс накладывается густая смазка в виде солидола, технического вазелина. Эта же смазка годится для смазывания подшипников руля и осей педалей.
В кареточный узел заливается текучая, но вязкая смазка в виде моторного масла.
Тросики тормозов и механизма переключения скоростей смазывают жидкой, текучей смазкой, в качестве которой, обычно, используют любое нефтяное индустриальное масло.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: