Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Ниссан Санни — весьма надёжный автомобиль, который зарекомендовал себя неприхотливостью и весьма длительным, беспроблемным сроком эксплуатации. Если к зимнему периоду вы как рачительный и заботливый владелец подготовите автомобиль, то и вопросов с запуском двигателя не должно возникнуть. Для этого проверяем уровень заряда АКБ и уровень электролита.
Отметим, что оптимальный срок службы АКБ — три года. Меняем фильтры: масляный, воздушный, топливный. Ставим новые свечи, если ресурс старых подходит к концу. Меняем масло на синтетику с меньшей вязкостью, и в моторе и АКПП. После этих несложных операций автомобиль должен исправно служить и не подводить вас зимой.
Но русская зима способна внести сбой даже в надёжный механизм — выходите утром в лютый мороз и авто не завелось. Поэтому у вас должны быть, на всякий такой случай, провода толстого сечения со специальными клеммами-зажимами. В обиходе их называют крокодилами.
Важно, что точно сразу надо исключить с автомобилем оборудованным АКПП — это буксир. Таскать за трос ваш Ниссан с автоматом, категорически не рекомендуется.
В автомобилях оборудованных механической коробкой передач, выжимая педаль сцепления, вы освобождаете при запуске стартер, от дополнительной нагрузки крутить шестерни коробки передач в густом масле. В АКПП такой возможности нет, шестерни крутятся вместе с мотором.
Сначала включаем секунд на десять фары и разогреваем батарею. Потом пробуем завестись, пока не разряжена АКМ, делаем повторный ряд пусков стартером, с интервалом в одну-две минуты.
АКБ подсела, а машина не завелась? Находим отзывчивого, доброго человека на авто, и «прикуриваем» от его АКБ. Для этого просим подъехать его вплотную, открываем капоты обеих машин. При заглушенном двигателе «донора», соединяем обе АКБ параллельно, то есть плюс к плюсу, минус к минусу. Лучше что б «донор» завёл свой двигатель и немного подзарядил вашу разряженную батарею. После чего глушим его мотор, и вы пробуете запустить свой.
Крайне нежелательно заводить свой автомобиль с севшим аккумулятором, при заведённом двигателе «донора», это может вызвать проблемы в его электросистеме.
Если и после этого не удалось запустить двигатель, снимаем АКБ и несём в тепло, где заряжаем внешним источником, выдающим 12 вольт. К двигателю авто применяем любой возможный обогрев, кроме направленного открытого пламени, это может быть тепловая пушка через патрубок, паяльная лампа через металлическую трубу или гофру.
В особо сложных случаях, можно выкрутить и высушить свечи, но, как правило, до этого не доходит. Когда АКБ зарядится, а поддон двигателя будет подогрет, то запуск произойдёт без проблем. Удачи и позитива даже в сильные морозы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: