Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Обезопасить велосипедные колёса от проколов на сто процентов невозможно. Но можно снизить вероятность прокола. Для этого нужно просто внимательно следить за состоянием дорожного полотна.
Велосипедист, как правило, не развивает огромных скоростей. А при той скорости движения, с которой катит велосипедист по дороге, его реакции должно хватить на то, чтобы вовремя заметить опасный для колёс предмет, объехать его или остановиться.
Ещё внутреннюю полость колёс можно заполнить специальной жидкостью. При проколе она вытекает через пробоину, и соединяясь с внешней воздушной средой быстро отвердевает. Вскоре пробоина затягивается веществом. Правда давление в колесе успевает немного понизиться, но оно остаётся пригодным для продолжения движения. В крайнем случае частичную потерю давления можно восстановить ручным велосипедным насосом.
Так же можно установить на велосипед броневые покрышки. Их металлический корд выполнен так, что минимизирует прокол при наезде на острые предметы.
Ещё лучше поставить на колёса так называемые велотрубки. По сути, это шины, выполненные в виде цельных резиновых колец. Они не накачиваются, отчего прокол им не страшен. Но велотрубки годятся для езды исключительно по дорогам с твёрдым покрытием.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: