Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Все ныне существующие электрифицированные самокаты заряжают примерно по единой схеме. Сначала к аккумуляторной батарее подключают зарядное устройство, которое, затем, включают в розетку бытовой электросети 220V. Зарядное устройство работает в автоматическом режиме. По достижении необходимого уровня зарядки батареи устройство перестаёт выдавать зарядный ток и переходит в ждущий режим до тех пор, пока его не отключат. При отключении в первую очередь обесточивают З/У, а после отсоединяют от него батарею.
В некоторых моделях электрических самокатов для зарядки имеется специальное гнездо, в которое включают зарядный шнур устройства. Гнездо может находиться на деке, на рулевой стойке или на самом руле. В других же моделях самокатов требуется извлекать батарею из аккумуляторного отсека и только в таком виде подключать её к зарядному устройству. Это не совсем удобно, но и образцов самокатов в таком техническом исполнении становится всё меньше.
На всех устройствах для зарядки электрических самокатов присутствует световая индикация режимов работы. Она повествует как о включении устройства в сеть, так и подключении его к заряжаемой батарее, а также об окончания цикла зарядки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: