Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Простейший способ подключения, это использовать конденсатор. У нас из двигателя выходит три провода, теперь опытным путём между двух обмоток подключаем конденсатор. Два провода у нас идут на 220 вольт. Конденсатор выбираем таким образом, что бы на каждые 100 ватт приходилось 7 мкф ёмкости.
Кстати, что бы не набирать большой пакет конденсаторов, устанавливают их де штуки. Один пусковой. и его можно поставить даже электролитический. Но тут такой способ установки, включаться он должен только на пуск, иначе конденсатор взорвётся. А так, при подаче импульса,вы отпускаете кнопку, напряжение идёт через рабочий конденсатор.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: