Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самолёты заправляют не так как автомобили. Крылатый аппарат не покатывает к заправочной колонке.
На суше к самолёту подъезжает автомобиль заправщик. В его цистерне находится авиационное топливо. Прямо на лётном поле заправщик подключает шланги к бакам самолёта, после чего мощные насосы перекачивают топливо из заправочной машины внутрь баков самолёта.
Гидросамолёты заправляют специально оборудованные суда. Суть заправки примерно такая же, что и в сухопутном варианте. К гидросамолёту, покоящемуся на водной глади, подходит заправочное судно и нагнетает в топливные баки гидросамолёта горючее.
Военные самолёты дальнего действия нередко заправляют прямо в полёте. В этом случае заправщиком является другой самолёт, специально приспособленный для данных целей. В его корме или крыле находится длинный шланг, связанный с тросом и парашютом. Вытяжной парашют сначала вытягивает из заправщика трос. За ним следует шланг. Его конец снабжён особым контактным замком. Заправляемый самолёт подлетает к замку заправочного шланга. Пилот старается поймать заправочной горловиной своего самолёта замок заправочного шланга. Когда это удаётся сделать, шланг прочно закрепляется на горловине бака самолёта подлежащего заправке. До конца переливания топлива оба самолёта держат одинаковую скорость полёта, дистанцию и горизонт.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: