Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Лучше всего помимо того, что вы просто запаяете бампер, так же усилить место разлома, укрепив его при помощи металлической сетки. Чем меньше у сетки будет ячея, тем лучше. Вырезаем сетку больше , чем место подлежащего ремонту, далее, если площадь достаточно большая. То вплавляем сетку в тело бампера по частям, придерживая сетку любым предметом, конечно желательно не горючим. Так постепенно вплавляем кусок сетки полностью. Производим вплавление конечно с внутренней стороны бампера. По окончании, наружную часть шлифуем, при необходимости шпаклюем и красим. Ели ремонт произведён аккуратно, то в принципе, если не знать, то «больное место» невозможно визуально определить.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: