Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для начала необходимо дождаться чтобы двигатель немного остыл. После чего открутить сливную пробку поддона двигателя и слить старое масло. Далее как всё старое масло выбежит, закручиваем пробку обратно и заливаем в двигатель промывочное масло. Необходимо дать поработать двигателю на промывочном масле 15-20 минут на холостых оборотах ни в коем случае нельзя газовать, только на холостых… Как прошло данное время, опять откручиваем пробку поддона и сливаем промывочное масло. После откручиваем старый маслянный фильтр и на его место устанавливаем новый. Закручиваем пробку поддона и заливаем новое масло. Ну вот и всё готово! Ещё один момент, при замене масла необходимо будет заменить и воздушный фильтр, т. к он загрязняется не хуже маслянного. Замена масла у бензиновой машины и у дизельной ни чем не отличается, всё идентично!
Масло в двигателе лучше менять после поездки, оно жидкое и все оседающие частицы находятся в ним. Заехав на яму или эстакаду, подождите немного, так как масло горячее и можно обжечься. Обычно время уходит на снятие защиты, но не на всех автомобилях.
После слива масла заверните и затяните пробку, отверните и уберите масляный фильтр.
При заливе масла в двигатель, заливайте и масляный фильтр, поставленный резьбой наверх. Многие делают ошибку не заливая фильтр. Производительность насоса не так велика и заполняя фильтр (+- поллитра) двигатель работает без масла.
Фильтр заполняется в несколько приёмов, так как пропитывается.
Фильтр заворачивается на своё место только после заливки масла, так как насос и трубка заполняются через насос, а при завёрнутом фильтре создаётся воздушная пробка.
Обычно замену масла подгоняют к холодному периоду, чтоб со свежими присадками идти в зиму.
Менять масло стоит на остывшем двигателе внутреннего сгорания, дабы ничего себе не обжечь. Берём подходящую ёмкость для слива моторного масла, подставляем её под поддон двигателя, откручиваем сливную пробку на поддоне (аккуратно, чтобы не уронить её в ёмкость). После того, как слили старое масло, закручиваем сливную пробку обратно в поддон.
Откручиваем старый масляный фильтр и выкидываем его, он больше не пригодится. На его место прикручиваем новый масляный фильтр. Далее снимаем крышку с местонахождения воздушного фильтра, старый выкидываем и ставим новый, закрывая крышку в обратной последовательности.
Откручиваем крышку заливной горловины масла, берём воронку и заливаем свежее, новое моторное масло, при этом периодически доставая масляный щуп для проверки уровня масла в двигателе, дабы не перелить. Потом делаем небольшой запуск двигателя, чтобы наполнился маслом масляный фильтр, мы это поймём, когда на панели приборов лампочка давления масла в системе погаснет. Далее глушим двигатель и доливаем моторное масло до нужного нам уровня.
Замену масла необходимо проводить на остывший двигатель. Сперва необходимо снять масляный фильтр. После этого открутить крышку картера и дать маслу полностью вылиться. После этого крышку надо закрутить. Перед тем как ставить новый масляный фильтр, необходимо в него добавить немного нового моторного масла. Установив фильтр, в крышку двигателя заливаете новое масло. После того как вы залили моторное масло, проверьте масляным щупом достигнут ли нужный уровень, при необходимости долейте ещё. После того как масло залито, запустите двигатель и дождитесь пока на приборной панели погаснет значек «Уровень масла». Все, готово, автомобиль снова готов к эксплуатации.
Масло в бензиновом ДВС периодически заменяется из-за того, что в результате естественного износа металлических деталей в масле накапливаются микро частицы металла, которые начинают действовать как абразив ускоряющий износ. Поэтому при замене смазки нужно вместе с ней удалить металлические частички как можно тщательнее.
Перед заменой масла двигатель нужно запустить, прогреть до рабочей температуры, и прокатиться на авто пару километров. Тогда нагретое масло станет более жидким, а частички металла, осевшие в донной части, равномерно распределяться по всему объёму смазки.
Далее автомобиль ставят на эстакаду или смотровую яму и откручивают в днище мотора пробку сливного отверстия, подставив под него ёмкость для сбора отработки. Когда весь объём масла будет слит, пробку водружают на место, а в мотор заливают штатный объём свежего масла. После этого двигатель заводят, и накатывают на машине ещё несколько километров. Таким образом осуществляется промывка двигателя свежей порцией масла, которое примет остатки микро частиц металла. После этого автомобиль снова ставят на эстакаду или яму, и сливают масло повторно. Только после этого, не забыв вернуть на место сливную пробку, в заливное отверстие наливают окончательный объём масла, уровень которого контролируют щупом.
На сим замена маслица считается завершённой.
Обычно это делают после поездки, когда двигатель горячий, тогда масло сольётся практически полностью. Естественно, такая работа проводится на заглушенном двигателе. В самом низу двигателя есть сливное отверстие, пробку в нём отворачивают, предварительно поставив под неё какую-нибудь ёмкость, чтобы выливающееся масло не попало на землю. Некоторое время нужно подождать, чтобы масло слилось полностью.
После этого меняют масляный фильтр. Обычно он откручивается руками, но иногда для этого приходится приложить достаточно большие усилия. Устанавливается новый фильтр, его заворачивают до упора, а затем ослабляют на четверть оборота. Завинчивается пробка сливного отверстия и наливается свежее масло. При необходимости сначала может заливаться промывочное масло, на котором дают некоторое время поработать двигателю, а потом его сливают. В принципе, при отсутствии промывочного масла, данную операцию можно выполнить с помощью того масла, которое будет работать в двигателе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: