Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Заманить клиентов очень тяжелый процесс, особенно, если ваш бизнес только начался, это касается как салона красоты, таки ресторанов. Стоит начать с рекламной кампании и делать оповещение целевой аудитории. В этом могут помочь, как сообщения на мобильные телефоны или месседжи в социальных сетях, так и электронные ящики.
Еще один вариант это делать скидку или услугу в подарок, например, первый маникюр в подарок или скидка на первое посещение ресторации. Также стоит проработать отзовики, где необходимо внести информацию про ваше заведение и постараться, что бы появились первые отзывы и желательно позитивные.
Рекомендовано вести социальные сети и отвечать на вопросы от будущих клиентов, как в личных сообщения, так и под постами. В общем стоит вложить колоссальное время и ресурсы в имидж и раскрутку, включая рекламные баннеры и листовки, что бы появились клиенты и особенно постоянные заказчики.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: