Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В современных электрических паяльниках жало закрепляется по-разному. В большинстве моделей оно просто вставляется своим обратным концом в трубчатую полость нагревательного элемента, где и держится за счёт силы трения. Если в таком исполнении жало начинает произвольно выпадать, значит его нужно немного сплющить в задней части.
В редких моделях паяльников жало имеет резьбу на тыльной стороне, которой и вворачивается внутрь нагревательного элемента. Трудно представить, чтобы такое жало стало выпадать из паяльника. Но если это произойдёт, нужно восстановить целостность резьбы, как внешней, так и внутренней.
В очень мощных электропаяльниках жало может дополнительно фиксироваться болтиком на боковой стенке защитного кожуха. Постепенно болтик обгорает, и перестаёт надёжно выполнять свою функцию. В этом случае его заменяют на новый.
Отдельные образцы паяльников имеют жала в виде латинской литеры «U», согнутой из медной проволоки. При этом, на концах подковы, присутствуют ушки с отверстиями. Через них жало прикручивается к паяльнику винтами М 4. В подобных паяльниках жалу вообще не предоставляется возможность соскочить с инструмента. В случае же замены новое жало просто прикручивается винтами на место старого.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: