Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В идеале деформацию обода велосипедного колеса нужно выправлять в специальном устройстве, именуемым английским колёсом. Это специальный вальцовочный станок со сменными роликами, на котором можно получать радиусы разной кривизны. Естественно, перед исправлением дефекта в английском колесе с обода придётся удалить все спицы.
К сожалению, доступ к английскому колесу есть не у всех. Тогда обод придётся выправлять путём натяжения и ослабления спиц.
При таком виде деформации, как восьмёрка, спицы ослабляют на искривлённых участках, стремящихся сблизиться с перьями вилки. Остальные же спицы, наоборот, дополнительно натягивают.
При деформации типа «яйцо» спицы ослабляют на участках обода наиболее удалённых от ступицы, и натягивают на участках наиболее приближённых к ступице.
Если на ободе присутствуют оба дефекта, то есть и яйцо, и восьмёрка, сначала устраняют радиальные искривления, а после боковое биение.
Исправление спицами производят не спеша, вращая золотники спиц не более, чем на половину оборота. После каждого этапа проделанной работы колесо проверяют вращением, выявляя проблемные участки. Спицы, подлежащие натяжению и ослаблению, лучше всего пометить маркерами разного цвета.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: