Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Зажигалки бывают одноразовыми, и рассчитанными на длительную эксплуатацию, с возможностью их технического обслуживания. Одноразовые зажигалки, как правило, газовые, и служат до тех пор, пока в них не закончится горючее. Однако часто случается так, что кремний изнашивается и вылетает из них раньше времени, когда в резервуаре ещё полным-полно топлива. Несмотря на одноразовое предназначение в таких зажигалках всё же присутствует возможность замены кремния. Для её осуществления с зажигалки нужно снять металлический кожух ветрозащиты, слегка раздвинуть лапки держателя колёсика и вынуть его. Под колёсиком откроется канал для кремния, внутри которого присутствует витая спиральная пружинка. При разборке главное не дать ей вылететь и затеряться.
Нужно изловчиться и поместить новый кремний в канал, сжав им пружинку. Следом нужно водрузить колёсико на место, а в конце ещё и вернуть на место ветрозащитный кожух. Как показывает практика, подобные манипуляции вполне осуществимы, и в большинстве случаев удаётся поставить новый камушек в одноразовую зажигалку.
С обслуживаемыми образцами обычно проблем вообще не возникает. В саму конструкцию изначально заложена возможность замены камней, фитилей и прочих деталей зажигалки подверженных износу. В обслуживаемых зажигалках канал для кремния выполнен сквозным, и его противоположная сторона заглушена резьбовой пробочкой или винтом. Когда требуется замена кремния, винтик отворачивают, извлекают пружинку, опускают в канал кремний, следом отправляют пружину и заворачивают винт. В процессе работы практически отсутствует вероятность самопроизвольного отстрела пружины.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: