Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прежде всего надо присмотреться к людям, определить, кто и чем занимается, какие черты характера у них. Если вам хочется со всеми поддерживать дружелюбные отношения, будьте открыты, не стесняйтесь разговаривать с людьми.
При этом не старайтесь быть чересчур откровенными и сами не вызывайте людей на откровенность, все-таки работа — не место для интимных и душевных разговоров.
Попросите закрепить за вами наставника, который с учетом его опыта и знаний сможет помочь вам быстрее влиться в коллектив, начать работать как его полноправный член, выполнять ту же нагрузку, что и другие.
Не бойтесь спрашивать, если что-то не понимаете, вам важно во всем досконально разобраться, чтобы полноценно выполнять работу.
Зачастую бывает, что влиться в новый коллектив на новой работе не просто. На мой взгляд, новому сотруднику, чтобы без проблем влиться в новый коллектив, нужно постараться быть довольно общительным и внимательным ко всем коллегам, особо ни на ком не заостряя внимание. Нужно быть интересным, доброжелательным и приятным собеседником. Общайтесь со всеми никого не выделяя. Дайте привыкнуть к вам новому окружению. Друзья у вас появятся потом. Ни в коем случае, никого не стоит игнорировать даже если вам кто-то не нравится. Сначала вам понадобится время для того, что бы зарекомендовать себя, как свой человек, такой же ответственный и квалифицированный, как и ваши коллеги. А пока вы человек новый, просто улыбайтесь, будьте на позитиве и, как говориться люди к вам потянутся сами.
На мой взгляд, довольно просто — задавать вопросы. Не какие попало, а по делу или интересные. Человек, который на вопрос будет отвечать, подсознательно почувствует себя экспертом и, так уж психологически сложилось, решит, что вы умный и приятный собеседник.
Чтобы влиться в новый колектив вам для начала нужно приглядеться к людям, с которыми предстоит работать. Подмечайте детали: как здесь принято общаться, какие негласные правила тут царят, кто явный лидер, а кто скрытый, кто авторитет и к кому прислушиваются, есть ли изгои и почему, есть ли сплетники. Ищите людей со схожими интересами, поговорите на эту тему, это поможет растопить лед. Не бойтесь задавать вопросы о работе и местных порядках, но и не закидывайте ими людей, есть риск надоесть и показаться шпионом.
Не вступайте в сговор ни против кого из коллектива, вы еще толком никого не знаете. Наверняка здесь, как и везде, есть своя закулисная мышиная возня, интриги и вам нужно держаться от всего этого подальше, иначе есть риск занять не ту сторону и вылететь с работы не пройдя даже испытательный срок.
Не критикуйте руководство и новых коллег, а так же не распаляйтесь в сторону коллектива со старой работы, потому что есть риск прослыть человеком неуживчивым и скандальным, а такие никому не нужны. Личного о себе лучше рассказывать поменьше, тут как говорят «меньше знают — спокойней спят», но и не замыкайтесь в себе, пошутите на нейтральную тему, будьте вежливы, поддерживайте разговоры о работе, о чем-то общем, расскажите интересную историю, это даст понять людям что вы не бука, а такой же человек как и они, который готов работать с ними бок о бок.
Держите нейтралитет, ни в коем случае не выливайте негатив, и не осуждайте тех, с кем работали ранее. Соглашусь, что душа нараспашку — тоже плохая тактика в новом коллективе, вы никого там близко не знаете, и может попасться человек, который воспользуется доверенными ему тайнами.
Не гордитесь, даже если у вас что-то получается лучше, чем у большинства. Зазнаек не любят нигде.
Поддерживайте разговоры на приятные для всех, или просто общие темы: что еще надо сделать к концу дня, что у кого на обед, холодно или тепло на улице. Потом, когда присмотритесь к коллективу и кого-то для себя выделите в положительном ключе, сможете общаться более открыто.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: