Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если вы приобрели в магазине товар, но он не подошел вам по каким-либо параметрам, то можно обратиться в магазин с просьбой заменить этот товар на другой. Если подходящего товара для замены нет, то покупатель имеет полное право требовать с магазина возвратить ранее уплаченные деньги.
Такая возможность предусмотрена федеральным законом О защите прав потребителей. Чтобы получить деньги, нужно обратиться в магазин с этим вопросом не позднее 14 дней с момента приобретения товара. Сам товар не должен быть в употреблении. Должны быть сохранены ярлыки и этикетки.
Если магазин отказывает в возврате денег, то на эти неправомерные действия потребитель может пожаловаться в местное отделение Роспотребнадзора. Для этого следует обратиться туда с письменной жалобой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: