Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если вы случайно перепутали цифры и отправили деньги через терминал не на тот номер, на который планировали, исправить это довольно просто. На чеке указан номер, по которому необходимо обращаться, если произошла эта неприятная ситуация. Вам оперативно помогут, и свои деньги вы получите обратно. Главное – не переживайте раньше времени. Все всегда можно исправить.
Как оказалось, в этом нет никакой проблемы. У меня таких ситуаций не было в жизни, так как я пополняю счет мобильного телефона через сбербанк онлайн, а вот мой отец часто кладет на телефон деньги через платежные системы. Скажу вам прямо, у него каждый раз оказывается в номере одна не та цифра, и деньги просто уходят на другой номер телефона.
Если так у вас случилось, то вам нужно просто позвонить вашему сотовому оператору, и рассказать ему о том, что у вас так получилось. Оператор запросит у вас указать время, которое написано на чеке (это время во сколько был совершен платеж). После этого вам нужно будет указать на какой номер вы положили по случайности деньги и, конечно же, сказать номер, на который вы хотели положить деньги.
Оператор исправит вашу ошибку в течение одной минуты, но в этом есть тоже нюансы, хотя решить проблему можно в любом случае. Суть в том, что вы можете ошибиться в одной цифре номера, и окажется, что на данный момент номер просто не зарегистрирован, а если он не зарегистрирован, то оператор ничего сделать не может. Тогда он вам скажет, чтобы вы позвонили в службу, которая указана на чеке, там есть номер телефона. В этой службе вам нужно сказать о своей ошибке, и там уже решат эту проблему, а деньги, которые вы положили не туда, будут переведены на ваш номер телефона.
Проблем сейчас и правда нет никаких и вам даже не нужно будет куда-то ехать, чтобы ее решить. Все можно сделать по телефону, только следует понимать, что звонить можно в определенное время. И обязательно следует запомнить, нужно обязательно сохранять чеки, когда вы кладете деньги на свой мобильный счет.
Если же вы допустили ошибку когда переводили деньги через онлайн банк, вам нужно также звонить именно оператору, и также диктовать чек, которые вам выдает приложение. Там также есть время и нужные цифры, которые у вас запросит мобильный оператор. Возможно, вам скажут, что это проблема не оператора, а именно сотрудника сбербанка и скажут вам, чтобы вы звонили в банк, но я думаю, что оператор также сможеть решить данную проблему.
Но чтобы у вас впредь не было таких проблем, я вам просто советую быть внимательными, когда вы будете ложить деньги на свой номер телефона, потому что может быть более крупная сумма и вернуть вы ее не сможете, кто знает. Так что нужно не торопиться, два раза проверить номер телефона, который вы указываете при пополнении и никаких проблем не будет.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: