Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует несколько способов узнать, заряжен ли аккумулятор, и на сколько процентов.
Если речь идёт об автомобильной батарее, то проверить напряжение можно, воспользовавшись показаниями встроенного стрелочного/цифрового вольтметра на приборной панели машины, либо измерив его знакомым многим автовладельцам тестером, включённым в режим измерения постоянного напряжения.
Косвенно подсказать, заряжена ли АКБ, сможет сетевое зарядное устройсто для автомобильных аккумуляторов. Включив его в нужном режиме: АКБ в разных автомобилях попадаются на 12, 13,2, 14,4, 18 и 24 вольта. ЗУ оценит уровень заряда по напряжению и либо покажет максимальный уровень (дозаряд не производится), либо — остаточное напряжение. Во втором случае оно перейдёт в режим дозаряда. Современные ЗУ, оснащённые цифровым индикатором, достаточно информативны и показвают не только напряжение, но и подсчитывают приблизительное время, необходимое для полного дозаряда АКБ.
Грубая оценка уровня заряда производится при помощи фары и тестера, которые подключаются параллельно. По просадке напряжения в момент включения фары, зная ампераж последней, оценивают, сколько заряда осталось, и при необходимости подключают АКБ к ЗУ. Существенное падение напряжения на свежеподзаряженной АКБ позволяет оценить «свежесть» (отработанный срок службы) аккумулятора и его пригодность для дальнейшего использования
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: