Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для изменения этого параметра придётся вскрывать двигатель. Без особых навыков и понимания процесса простому мотоциклисту за это лучше не браться. Всё, что он может допустить, так это снять штатную поршневую группу, и водрузить на её место новую, которая рассчитана на увеличение рабочего объёма. Ныне многие производители мотоциклов предусматривают подобную замену. После замены поршневой придётся заново отрегулировать карбюратор, поскольку прожорливость аппарата возрастёт вместе с мощностью.
Более простой вариант предусматривает смену ведущей или ведомой звезды трансмиссии. Уменьшение диаметра и числа зубов у ведущей, или увеличении диаметра и количества зубьев у ведомой звезды приведёт не к увеличению мощности, но к возрастанию крутящего момента. Это отразится на скорости. Она ощутимо упадёт. Зато тяга значительно возрастёт. Это будет ощущаться как прирост мощности. Собственно к данному приёму прибегают владельцы мотоциклов с боковой коляской.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: