Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
У нас многие поезда ещё ходят с обычными туалетами. У которых фановая труба просто выведена на улицу. То есть, вы оправились, давите на педаль. Далее, внизу открывается заслонка, и вы видите шпалы, на которые падает всё вами произведённое. По этому и были санитарные зоны у городов. Так как дерьмо летело на пути, а то и на людей, если таковые находились рядом. Теперь туалеты делают или с накопительными ящиками, которые по мере наполнения меняют, или вакуумные туалеты. У каждого из этих туалетов масса слабых мест. Накопительные в зимнее врем, там может замёрзнуть труба, которая подходит к баку. В вакуумных туалетах, эти славятся тем, что у них настолько «нежные» компрессоры, что вообще не терпят жестких предметов, и бывает, что часто засоряются даже от фекалий. Оптимально таким туалетом пользоваться тем, кто страдает поносом. Иначе можно вывести туалет из строя.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: