Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Паровоз — это железнодорожный транспорт с испарителем, который использует пар для движения по рельсам. Он состоит из нескольких частей, которые совместно образуют целую конструкцию.
На передней части паровоза находится кабина, где находится машинист. Он управляет паровозом с помощью многочисленных кнопок и рычагов. За кабиной машиниста находится топливный отсек, в котором хранится уголь. Уголь сжигается в котле, который затем генерирует пар.
За топливным отсеком расположен котел, где вода превращается в пар. Котел работает на принципе термической обработки, при которой вода нагревается приведением кипения. Пар из котла подается в цилиндр, в котором происходит движение поршней. Движение поршней вызывают поворот колес паровоза.
На задней части паровоза находится резервуар с водой, которая используется для охлаждения пара перед возвращением его в котел. Также на задней части паровоза расположено тормозное устройство, позволяющее машинисту контролировать скорость и тормозить паровоз, если необходимо.
Все эти части паровоза взаимодействуют между собой, чтобы создать движение по рельсам. Когда машинист нажимает на рычаг, поршни двигаются, колеса начинают вращаться, а паровоз начинает движение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: