Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Многие люди часто жалуются на то, то ничего не успевают. Именно поэтому в интернете сейчас существует множество статей, курсов и коучей по тайм менеджменту. По нашему тайм менеджмент — это искусство управлять временем.
Лично у меня два основных пути как все успевать за день.
Путь первый — не планировать нереальное количество дел. Например, не стоит в день планировать работу, поход по магазинам, приготовление праздничного ужина и занятие спортом. Очевидно, что вы ничего из этого сделать нормально не успеете. Планировать лучше два-три дела, которые можно легко либо совместить, либо они делаются в пределах доступности друг к другу (а не на разных концах города).
Путь второй, освоить элементы тайм менеджмента. Элементов этих множество. Самое простое, что вы можете с легкостью внедрить это:
— писать список дел, расставляя их по приоритетам (конечно, выполнять в первую очередь следует самые важные дела);
— не бояться делегировать (поверьте, часть дел, например, домашних, за вас могут с легкостью сделать домочадцы);
— уметь не отвлекаться, например, проверку социальных сетей лучше оставить на дорогу на работу и с работы, в остальное же время не брать в руки телефон без надобности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: