Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Для увеличения наката велосипеда нужно произвести целый ряд работ.
Во-первых, потребуется обратить внимание на геометрию колёс и, если потребуется, исправить возможные «эллипсы» и «восьмёрки».
Во-вторых, давление в шинах колёс нужно довести до максимально допустимого.
В третьих, втулки обоих колёс необходимо тщательно смазать той смазкой, которую указывает производитель. При этом старую смазку удаляют вместе с отложениями различных загрязнений. В процессе можно осмотреть состояние подшипников и, если износ их достаточно велик, произвести своевременную замену.
В четвёртых, тормоза должны быть отрегулированы так, чтобы при торможении они надёжно срабатывали, но в нерабочем положении не препятствовали свободному вращению колёс.
В пятых, велосипед должен быть осмотрен на наличие посторонних предметов потворствующих ухудшению наката. Таковыми предметами могут стать обычные скопления грязи под крыльями или на перьях обеих вилок велосипеда. Естественно, при обнаружении подобных помех, их удаляют.
В шестых, с велосипеда нужно удалить всё лишнее, элементарно облегчая вес стального коня. Это касается не всех владельцев велосипедов, а только тех, кто любит украшать свой байк всякими бесполезными и нефункциональными безделушками. Ведь они не только добавляют велосипеду излишний вес, но увеличивают лобовое сопротивление воздушного потока.
В седьмых, высоту руля и седла необходимо установить так, чтобы посадка была не просто удобной, но и наиболее обтекаемой в процессе движения.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: