Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если у водителя на дороге вы заметили неисправность, то можно ему фарами помигать. Также во время стоянки на светофоре, можно открыть окно и сообщить водителю о неисправности. Если это происходит на трассе, то можно его обогнать и попросить остановиться, а затем показать неисправность.
Бывает, что со стороны на дороге виднее, что у кого-то есть неисправность. Например, можно увидеть, что не горит фара, спускает колесо. Часто при движении на скорости нет возможности предупредить водителя соседнего авто о такой увиденной неисправности.
Но если вы подъедете к светофору и оба встанете рядом, то можно открыть окно и сказать ему, привлечь внимание к проблеме. Конечно, вас никто не обязывает говорить об этом, но почувствуйте себя на его месте. Возможно, чем раньше вы сообщите ему об опасности, тем лучше, потому что спущенное колесо может повлечь резкое изменение траектории движения, он может врезаться в кого-то и разбиться.
Сообщить водителю о неисправности его машины можно. Ситуация может быть разной, если Вы неисправность заметили со стороны другой машины, к примеру впереди идущего автомобиля спускает колесо. Такое явление часто вижу на дороге. Нужно сравняться с данным водителем и на светофоре сообщить ему о неисправности колеса.
Если Вы заметили неисправность во время движения водителя и в той машине в которой едите сами. ТО стоит сообщить водителю об ошибки, которая высвечивается на панели управления, часто водитель не всегда может ее сам заметить первым, так как его внимание направлено и нацелено обстановку во время движения, на светофоры, знаки и ближайшие транспортные средства с пешеходами. Сообщать о неисправности водителю желательно в спокойный для него момент, не нужно кричать, отвлекать, а просто предупредить в момент, когда водитель остановился.
Часто неисправность сама по себе видна водителю и его не нужно предупреждать, он и без Вас все видит. К примеру закипел мотор. Или масло начало вытекать и водитель это заметил, остановился и принялся выполнять меры.
Чтобы у водителя не было проблем с поломками и неисправностями перед выездом он должен проверить автомобиль, со всех сторон его осмотреть. Глянуть на состояние колес. Как машина заводится, проверить наличие топлива, масла. Своевременно проходить техническое обслуживание и менять масло.
Я так полагаю, в этике автомобилистов водителей должна обязательно присутствовать взаимопомощь на дороге, чтобы им это не стоило, хотя Правилами Дорожного Движения это не предусматривается. Просто надо примерять эту ситуацию на себя: если Вы управляете собственным авто, с Вами в любой момент может такое же случиться, а то и пострашнее.
В моей долгой автомобильной практике многократно случались всякие происшествия. И езда на приспущенном колесе, и отрывание одного из элементов обшивки автомобиля, и прочее. И всегда мне приходили на помощь, больше всего, как ни странно, это свойственно автомобилистам профессионалам. Не так давно за мной увязалась огромная фура Манн. Несмотря на её огромную скорость и мощность, она ехала сзади и сигналила фарами. Я думал, водитель издевается надо мной, но он не уходил и продолжал сигналить.
Я остановился. Оказалось, отсоединилась и болталось на одном болту обшивка левого переднего крыла. Водитель остановился рядом, показал мне и унёсся вдаль на огромной скорости. Я испытал большое чувство благодарности и уважения к этим ребятам большим профессионалам своего дела.
А буквально вчера заметил у впереди идущего авто приспущенное заднее колесо, а машина была набита битком. Я пристроился сзади и мигал фарами до тех пор, пока водитель не остановился. Куча благодарностей, ведь я спас ему колесо.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: