Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В автомобилях прежнего поколения, таких как УАЗ, Москвич, Жигули, мы демонтировали тормозные колодки следующим образом: отсоединяешь и блокируешь тормозной шланг от тормозного цилиндра, ослабляешь эксцентрик, оттягиваешь и снимаешь пружины, держащие тормозные колодки, и снимаешь тормозные колодки.
Монтаж производится в обратном порядке. Но, если снимаешь сам, порядок демонтажа и монтажа нужно запомнить, а лучше —записать.
Но в современных автомобилях лезть в тормозную систему себе дороже. Да и в материальном положении — тоже.
Дешевле и быстрее доверить это профессионалам на хорошей автостанции. На большинстве автомашин на тормозных системах установлена электронная диагностика.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: