Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Акулы как компьютерная модель.
Всякий раз, когда акуле в фильме приходилось быстро разворачиваться на 180 ° или даже рвать актера за сотые доли секунды, цифровых акул анимировали на компьютере. Десять компьютерных аниматоров работали над отсканированной трехмерной моделью и использовали документальные фильмы National Geographic в качестве шаблонов естественных движений акул.
Между тем, в документальные фильмы также встраиваются компьютерные анимации, например, для описания скелета акулы или изображения акульей кожи. Но большая часть кадров снимается под водой в открытом море. В некоторых случаях к клеткам или рамкам, которые вмещают животных, прикреплены только камеры, которыми можно управлять с лодки, как роботом.
Дайверы также могут спуститься к акулам в безопасных клетках. Другие осмеливаются плавать среди акул после соответствующего наблюдения и точного знания животных. Это также во многом зависит от того, какие акулы снимаются, потому что гораздо больше видов безвредны для человека, чем опасны.
Строгие правила поведения.
В целом, за акулами в открытом море нужно по возможности очень внимательно наблюдать. В документальных фильмах об акулах обычно задействованы биолог и эксперт по акулам, которые знают и могут оценить социальное поведение животных. И, конечно же, нужно быть предельно осторожным при съемках. При съемках следует соблюдать правила поведения, которые должны соблюдать пловцы и серферы.
В 1974 году малоизвестный тогда американский режиссер Стивен Спилберг снял фильм «Челюсти». Этот фильм помог сформировать образ большой белой акулы как хищного морского монстра, который внезапно появляется. Фильм снимался либо на студии в Лос-Анджелесе, на небольшом искусственном озере, которое должно было изображать море, либо в открытом море. Однако настоящая акула никогда не использовалась. Вместо него был использован «Брюс», механический манекен. Во время съемок всегда были трудности, потому что механика акулы постоянно ломалась в соленой воде.
Другой художественный фильм об акулах, который был выпущен намного позже и работает с акулами с цифровой и компьютерной анимацией, — «Глубокое синее море» 1999 года. Акула Маку, использованная для съемок, состояла из алюминия / титана внутри. Опорная рама, оснащенная современной электроникой и двигатель мощностью 1000 л.с. Эта 3600-килограммовая и почти 8-метровая модель акулы использовала большинство сцен, в которых актеры снимались в воде или подвергались нападениям в более длинных сценах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: