Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 2 )
  1. Отвечайте на все входящие телефонные звонки до третьего гудка.

    Когда вы отвечаете на звонок, будьте дружелюбными, восторженными и профессиональными. Ваш голос по телефону иногда является единственным впечатлением о вашей компании, которое получит абонент. Отвечая на звонок, вежливо приветствуйте звонящих и немедленно идентифицируйте себя и свою организацию. Скажем, например: «Доброе утро. Новые Технологии. Говорит Светлана. Чем я могу вам помочь?» — Только не говорите «Привет». 

    Отчетливо произносите слова, сохраняйте умеренную громкость голоса и говорите медленно и четко, отвечая на телефон, чтобы абонент мог легко вас понять.

    Контролируйте свой язык при ответе на телефонный звонок. Не используйте жаргонные или модные слова. Например, вместо того чтобы сказать «хорошо» или «нет проблем», скажите «конечно», «очень хорошо» или «хорошо». Если вы человек, который использует междометья, когда говорите, такие как «Ага», «хм», или фразы, такие как «нравится» или «вы знаете», приучите себя тщательно не использовать их, когда вы говорите по телефону.

    Тренируйте свой голос и словарный запас, чтобы быть позитивным, когда телефон отвечает, даже в «плохой» день. Позитивный словарь — это тот, который фокусируется на помощи клиенту. Например, вместо того, чтобы сказать: «Я не знаю», скажите: «Позвольте мне узнать об этом для вас.»

    Когда вы ответите на звонок, принимайте телефонные сообщения полностью и точно. Если есть что-то, что вы не понимаете или не можете написать, например, фамилию человека, попросите звонящего повторить ее или написать ее для вас. Затем убедитесь, что сообщение попадает к целевому получателю.

    Если люди должны были оставить вам сообщения, ответить на все ваши телефонные звонки в течение одного рабочего дня. Я не могу достаточно подчеркнуть это. Помните раннюю птичку? Ранний абонент может получить контракт, продажу, решить проблему, и усиливайте благоприятное впечатление о вашем бизнесе, которое вы хотите распространить. Мало что раздражает абонентов, пытающихся связаться с вашим бизнесом больше, чем не отвеченные звонки.

    Всегда спрашивайте звонящего, можно ли поставить ее на удержание при ответе на звонок, и не оставляйте людей на в режиме ожидания, если они этому не рады. Предоставляйте абонентам, находящимся в режиме ожидания, отчеты о ходе выполнения каждые 30-45 секунд. Предложите им выбор, если это возможно, например: «Эта линия все еще занята. Будете ли вы продолжать держать трубку или мне следует перезвонить вам?»

    0
  2. Отвечать стоит приветливым голосом и положительным настроем. Темп речи умеренный, чтобы не проглатывались окончания слов. Как правило, у секретарей есть распоряжение от директора, как звучит приветствие. Чаще всего называют сначала фирму, затем свою должность и имя, а затем говорят Слушаю».

    0
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок