Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Общественный транспорт, считается местом повышенной опасности. При любом подозрении на возгорание, водитель обязан остановиться, даже в неустановленном для остановки месте.
Если же водитель находясь в передней кабине не ощущает подозрительного запаха горения, необходимо ему сообщить о странном аромате, который вдруг появился в салоне.
Если же задымление уже явное, а кое-где проскальзывают первые «языки пламени», то главное не паниковать и по возможности не допускать криков и паники у других пассажиров. Одновременно с выше указанными действиями, необходимо как-можно быстрее отыскать окна эвакуации, они всегда отмечены аварийными трафаретами-знаками. Такие эвакуационные окна есть как левом борту транспорта, так и на правом. Чаще всего, рядом с таким окном имеется закреплённый металлический молоточек, которым легко разбить стеклянное полотно.
В последнее время, такие спасательные окна оборудуются резиновым жгутом, уплотнительной прокладкой. Так если потянуть за конец этого жгута, то после удаления уплотнительного кольца-пркладки, стекло самопроизвольно, без вреда пассажирам, вываливается наружу. После окончательной остановки горящего транспорта, а также после аварийного открытия водителем всех входных дверей, эвакуация попутчиков может происходить во все открытые проёмы, например — тролейбуса или многоместного автобуса.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: