Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Чтобы трещина на лобовом стекле не росла под воздействием нагрузки от ветра, вибрации и перекосах кузова при проезде неровностей, нужно убрать концентратор напряжения в этой трещине. То есть, концы трещины нужно засверлить, чтобы окончания были не резкими, а со скруглениями.
Такие отверстия позволят не расходиться трещине, но этого мало, так как трещина будет заполняться водой, в неё будет попадать пыль и грязь, а в морозы она может пойти дальше. Следующим шагом её нужно заделать. Важно использовать материалы, которые имеют такой же коэффициент теплового расширения, как и сам материал стекла. В данной ситуации лучше всего обратиться в специализированный центр, который занимается ремонтом стёкол. Собственно, они же сами и засверлят стекло, замажут трещину и отполируют само стекло так, что трещину даже не будет видно. Единственно, что не каждая трещина подлежит ремонту, да и в дальнейшем она снова может о себе знать, но лучше её убрать сразу, как только появилась.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: